Ну дык Wolfenstein 2004 "неиграбелен" не оттого, что там нет типичных для старых FPS элементов (тут и врагов куча, и оружия дофига, и ключи), а оттого, что графика чанками выводится, и поэтому видимость плохая. Хотя с этим можно смириться - несколько человек уже прошли игру до конца, ни на что не жалуясь.
А тот же движок, но под 48K, неиграбелен уже не оттого, что графика выводится чанками, а просто потому... что это интерактивная демонстрация движка, и что всем просто влом сделать на нём что-нибудь стоящее. А ведь повод есть: и отличный гамес для заграничной аудитории будет (если на каждый уровень сделать отдельную часть игры, разумеется), и управление более удобное, чем в Doom Pre-Release и Wolf2004 вместе взятыми (тут тебе и поддержка мыши, и стрейф удобный)...





Ответить с цитированием