User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Компиляция Unreal Speccy

  1. #11

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробуй Intel C Compiler. Компилятором от MS оно у меня тоже не собиралось когда-то, c ICC все сразу пошло.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,553
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Попробуй Intel C Compiler. Компилятором от MS оно у меня тоже не собиралось когда-то, c ICC все сразу пошло.
    Мне DeadSoft слово в слово сказал тоже самое про Visual Studio, результат известен.

    Опиши плиз пошаговую инструкцию, где что качать, как настраивать, куда нажимать.

  3. #13

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Взял ноут, на котором все делал, и описываю, что вижу.
    Intel C++ Compiler v11.1.035, где брал - непонятно. При установке он добавил в PATH путь %ICPP_COMPILER11%lib\ia32, так что можно запускать icl.exe из командной строки.
    Собирал версию 0.37.4.

    Запускаем Visual Studio Command Prompt (в меню Пуск где-то рядом с самой студией лежит), идем в директорию с сорцами.
    Запускаем c32-release.cmd.
    Сам, к сожалению, не смогу проверить, у меня вижлстудия снесена ради экономии места, да и вообще ОС на грани переустановки.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  4. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,553
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Собирал версию 0.37.4.
    Скачанную откуда?

    ---------- Post added at 16:10 ---------- Previous post was at 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Visual Studio Command Prompt
    Какую из 100500 версий?

  5. #15

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Скачанную откуда?
    Отсюда, её больше нигде нет вроде

    Какую из 100500 версий?
    Любую.
    Там из всей инфраструктуры потребуется только nmake, а он есть в любой студии в любом релизе.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  6. #16

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если еще актуально, то вот версия 0.37.6 в виде проекта для VS2010. Библиотеки необходимые для компиляции прилагаются.

    https://dl.dropbox.com/u/47582909/Unreal_0.37.6.rar

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,553
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    EARL, спасибо! Твоя сборка собирается и даже работает.

    Но... во первых без иконок, во вторых все диалоговые кнопки без кнопок и надписей...

    ---------- Post added at 01:36 ---------- Previous post was at 01:31 ----------

    В третьих куда-то делся релиз P1

  9. #18

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, возможно я что-то забыл в проект подгрузить. Гляну и чуть позже выложу с исправлениями.

    ---------- Post added at 11:23 ---------- Previous post was at 10:28 ----------

    Так и есть. Забыл подключить ресурсы в проект. Сейчас исправил.
    https://dl.dropbox.com/u/47582909/Unreal_0.37.6.rar
    Последний раз редактировалось EARL; 25.11.2012 в 11:22.

  10. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,553
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    EARL, а 10-я Visual Studio позволяет собирать проект без запуска самой студии?
    Из батника или как то еще?

  11. #20

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, да. Можно просто компиляторы командной строки использовать и не запускать всю IDE. Правда в этом случае лучше все же не батник делать, а написать Makefile.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В Unreal Speccy - турба
    от Руслан в разделе Эмуляторы
    Ответов: 7
    Последнее: 30.08.2012, 11:07
  2. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  3. Видео-фильтр для Unreal Speccy
    от E.Sokol в разделе Эмуляторы
    Ответов: 7
    Последнее: 01.12.2005, 12:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •