Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Что вы имеете ввиду под пикселизацией?
Если разрешения типа 320x256, то почти все Амиговские игры в таком разрешении и были. Да и игровые консоли до начала 90-х годов так же.
Да, PAL/NTSC - 320x200/320x256, LoRes. Я подразумеваю то что 256 цветов, из палитры 4096, и даже режим Half-Brite позволяют маскировать движущиеся спрайты в достаточной степени для того чтобы пикселизация не так бросалась в глаза. Когда к этому прибавляется эффект телевизора, мы и получаем "волшебство" амиги, существенно "растворяющееся" на современных TFT-мониторах.

---------- Post added at 02:13 ---------- Previous post was at 02:04 ----------

Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
Кому как, мне нравится. Там отлично всё прорисовано.
Посмотреть надо, попробую запустить под wine как-нибудь, конечно. Но пол-интереса отвалилось сразу при взгляде на How to set DUMB up with Microsoft Visual C++ 6. Может оно и собираемо, но хз..
Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
А вот, что меня действительно бесит, это вот такое. Хотя движок один и тот же.
Ну вот, да. Это примерно то что хотел описать. Лучше иллюстрации не придумаешь. Называется: здрасьте, мы родом из Бобруйска (олдскула).