User Tag List

Страница 4 из 17 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 161

Тема: Dizzy Returns на Кикстартере

  1. #31

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    526
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну дык когда выйдет-то russian DizzyAGE game?
    Шапку бы перерисовать, как-то аляповато выглядит.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dizzykei Посмотреть сообщение
    Ну дык когда выйдет-то russian DizzyAGE game?
    Под НГ вроде как Оса обещал.

    ---------- Post added at 16:29 ---------- Previous post was at 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от dizzykei Посмотреть сообщение
    Шапку бы перерисовать, как-то аляповато выглядит.
    А что в ней не так?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #33

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Спасибо Благодарностей отдано 
    124
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Самое главное, чтобы они оставили точку в этом ретро-режиме как на Спектруме, а не на Амиге или Сеге, иначе это уже не ретро, а чёрти-что будет. Единственное добавление, пускай раскрашивается в кучу цветов, как в Dizzy-AGE.
    Точка это в смысле убийство главного персонажа (dizzy) в конце? В живую не видел, скриншот не впечатляет. Какого х.. надо было транслитерировать Dizzy?! Если хочется сказать по-русски, то аутентичный перевод этого слова будет "кувырок". Применяется к людям с "кувырком" в голове по-жизни. Про них говорят что они dizzy. Или сами они о себе так говорят.

  5. #34

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    Точка это в смысле убийство главного персонажа (dizzy) в конце?
    Я про пиксель имел в виду.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #35

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Спасибо Благодарностей отдано 
    124
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Я про пиксель имел в виду.
    Понятно. Я наоборот не сторонник. Для спектрумовского режима пикселизация что называется в тему (или привычна). Как раз для этого разрешения и этого соотношения сторон. Когда я смотрю на картинку 256 цветов и выше с лезущей из всех щелей пикселизацией, меня это выбешивает. Это никакой не олдскул, а элементарно неумение пользоваться экраном. Потому что даже на 256 цветов от этого легко уйти. Что амижные игры и подтверждают, для амижного олдскула такая пикселизация - что-то дикое.

  7. #36

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    Понятно. Я наоборот не сторонник. Для спектрумовского режима пикселизация что называется в тему (или привычна). Как раз для этого разрешения и этого соотношения сторон. Когда я смотрю на картинку 256 цветов и выше с лезущей из всех щелей пикселизацией, меня это выбешивает. Это никакой не олдскул, а элементарно неумение пользоваться экраном. Потому что даже на 256 цветов от этого легко уйти. Что амижные игры и подтверждают, для амижного олдскула такая пикселизация - что-то дикое.
    Кому как, мне нравится. Там отлично всё прорисовано. А вот, что меня действительно бесит, это вот такое. Хотя движок один и тот же.

    Последний раз редактировалось Rindex; 24.11.2012 в 20:30.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #37

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    56 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinnny Посмотреть сообщение
    то есть надо дать бабло сначала.
    Там довольно грамотно собирают. в сам момент "поддержки" происходит тестовая транзакция (с карты списывают фунт и возвращают обратно), а означенную жертвователем сумму спишут, только если к дате Х наберутся нужные 350000.
    Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511

  9. #38

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    Когда я смотрю на картинку 256 цветов и выше с лезущей из всех щелей пикселизацией, меня это выбешивает.
    Что вы имеете ввиду под пикселизацией?
    Если разрешения типа 320x256, то почти все Амиговские игры в таком разрешении и были. Да и игровые консоли до начала 90-х годов так же.

  10. #39

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Спасибо Благодарностей отдано 
    124
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что вы имеете ввиду под пикселизацией?
    Если разрешения типа 320x256, то почти все Амиговские игры в таком разрешении и были. Да и игровые консоли до начала 90-х годов так же.
    Да, PAL/NTSC - 320x200/320x256, LoRes. Я подразумеваю то что 256 цветов, из палитры 4096, и даже режим Half-Brite позволяют маскировать движущиеся спрайты в достаточной степени для того чтобы пикселизация не так бросалась в глаза. Когда к этому прибавляется эффект телевизора, мы и получаем "волшебство" амиги, существенно "растворяющееся" на современных TFT-мониторах.

    ---------- Post added at 02:13 ---------- Previous post was at 02:04 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Кому как, мне нравится. Там отлично всё прорисовано.
    Посмотреть надо, попробую запустить под wine как-нибудь, конечно. Но пол-интереса отвалилось сразу при взгляде на How to set DUMB up with Microsoft Visual C++ 6. Может оно и собираемо, но хз..
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А вот, что меня действительно бесит, это вот такое. Хотя движок один и тот же.
    Ну вот, да. Это примерно то что хотел описать. Лучше иллюстрации не придумаешь. Называется: здрасьте, мы родом из Бобруйска (олдскула).

  11. #40

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если вдруг кто не сильно понимает по-английски, то я свёл всю информацию о Dizzy Returns в одну новость:
    http://www.kino-govno.com/comments/38042

    То бишь ничего нового по сравнению со страничкой на Kickstarter, но зато на родном языке.

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Самое главное, чтобы они оставили точку в этом ретро-режиме как на Спектруме, а не на Амиге или Сеге, иначе это уже не ретро, а чёрти-что будет.
    В принципе, там написано, что в ретро-режиме будет «8-битная графика», а Амига и Сега — это уже 16 бит. Так что все шансы на спектрумовский вариант есть, хотя я бы лично поиграл и в то, и в другое. На всякий случай задал вопрос Оливерам — вдруг ответят.

    Кстати, там же, в ретро-режиме, обещается «классическая сложность». Надеюсь, это «никаких бесконечных жизней и никаких подсказок».

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    А она платная или free будет?
    Если с такой рисованной графикой то я б купил бы.
    Почти наверняка платная, потому что в противном случае это будет нечестно по отношению к «вложившимся», которые заплатят за неё минимум 10 фунтов стерлингов.

    Ещё Оливеры обещают постараться договориться с Apple, чтобы всем «кикстартеровским покупателям» подарить iOS-версию.

Страница 4 из 17 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее: 13.11.2016, 11:00
  2. Dizzy-AGE: Dizzy and The Ring of Zaks [PROGRESS THREAD]
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 354
    Последнее: 31.05.2013, 14:14
  3. Dizzy-AGE RUS: Magic Star Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 31
    Последнее: 26.11.2011, 14:17
  4. Tetris 2 returns
    от hippiman в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 15.09.2011, 13:50
  5. Ответов: 13
    Последнее: 11.04.2011, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •