Спасибо, это я кукарекнул. Хотел написать, что-то вроде "не дотянув два года до 20-летия с момента последнего явления Диззи народу", потом вспомнил, что ремейк Prince of the Yolkfolk всё-таки тоже считается, решил исправить на возраст Диззи, но забыл поменять цифру. На самом деле ему 25.
---------- Post added at 02:01 ---------- Previous post was at 01:59 ----------
Мне вот понравился. Плюс эта игра к той не имеет никакого отношения. Плюс они всё-таки попытались нацелиться на более широкую аудиторию (а не только для фанатов), а её уже немножечко перекормили закосами под восемь бит.
---------- Post added at 02:07 ---------- Previous post was at 02:01 ----------
Поразительная логика. То есть «я, конечно, готов заплатить за игру про Диззи, но создателям Диззи — НЕ ДАМ НИ КОПЕЙКИ!!!», да?
А ничего, что эти «два старых еврея» и без Диззи живут припеваючи, разрабатывая совсем другие игры? И к Диззи они вернулись явно из любви к персонажу и благодаря настойчивым просьбам фанатов?
А ничего, что они ПЫТАЛИСЬ эти 20 лет вернуть бренд к жизни, но натыкались на препоны со стороны Codemasters?
Действительно, ату их, «старых евреев»! Ишь чего захотели — сделать не очередной клон старых Диззи на старом движке, а что-то новое! Сволочи какие, чесслово.
Блин, так бы и сказали: «Денег мне жалко, на Диззи мне плевать».
---------- Post added at 02:13 ---------- Previous post was at 02:07 ----------
Есть мнение, что подобные вещи они хотят обсудить с фанатами в процессе разработки. Каким должен быть ретро-режим (Speccy, C64 или Amiga), как должна выглядеть «классическая сложность» и так далее, и тому подобное.
Но если дело так дальше пойдёт, то толку от таких обсуждений? Если не поддержать Dizzy Returns, то не будет ни спектрумовской, ни коммодоровской, ни амиговской — вообще никакой графики.
Что до Spud Quest, то там товарищ игру уже 10 лет мучает — поэтому есть и демка, и скриншоты.





Ответить с цитированием