User Tag List

Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Euphoria 2D

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а что не так с коментами?
    Напоминает анекдот

    - Петька, приборы!!!
    - Триста!
    - Что "триста"?!
    - А что "приборы"?

    Автор может и знает, -что- там надо было смотреть, и пометил -где-.
    Только вот чужому глазу нет разницы, пока не вник в код - чем 100 отличается от 250, которые грузят в HL. Ну или 100 и 80. Чем это плохо - непонятно. Может, там 50 нужно, а может, 255.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Только вот чужому глазу нет разницы,
    а какого это афтор должен думать про чужой глаз?
    он мог бы вообще не выкладывать исходники

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Только вот чужому глазу нет разницы, пока не вник в код
    некоторые вообще пиушут такое вырвиглазие
    типа
    Код:
    l1	ld							a,1
    	ld							bc,hl
    	nop
    	djnz
    	jp							l1
    а еще надо ж додуматься делать такое при помощи пробелов...

    Код:
    l1	ld a,(hl),bc,hl,de,hl,ix,0:nop:djnz:jp l1
    и чтобы начать переваривать
    еще нужно привести все это безобразие
    в читаемый вид

    а еще можно писать на аласме
    и тогда исходники что есть что нет
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.08.2019 в 17:00.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а еще можно писать на аласме
    и тогда исходники что есть что нет
    Кстати да. ))) А что, конвертеров "Алазм в "нормальный TXT-файл"" нету?
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    А что, конвертеров "Алазм в "нормальный TXT-файл"" нету?
    Есть плагины для TC и FAR на ПК и сохранение в текст из BestView на Спеке. Но сам синтаксис всяких директив там другой.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    Кстати да. ))) А что, конвертеров "Алазм в "нормальный TXT-файл"" нету?
    то что я находил 2 штуки
    не переваривали некоторых команд

    еще нужно находить нужную версию far-а который переваривает эти плагины

    в итоге у меня получался мало того что текст на аласме
    который без полного перепиливания ничего не скомпилирует
    так еще и не было кучи строк...


    конечно может щас что то есть получше
    ...но осадок остался
    и полное не желание связываться с аласмом

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    BestView на Спеке
    разве что его еще попробовать


    ну и
    писатели на альасме
    за одно таблицы считают синклербейсиком
    как в старые добрые времена
    а потом инкбинят полученное...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.08.2019 в 19:41.

  7. #6

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну и
    писатели на альасме
    за одно таблицы считают синклербейсиком
    как в старые добрые времена
    а потом инкбинят полученное...
    Так говорите будто это что-то плохое...
    Я правда тоже в аласм не умею, зато юзаю sjasm и таблицы пишу на пуребасике.
    И кстати для сомнительных процедур - там-же делаю эмуляторы...

  8. #7

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Так говорите будто это что-то плохое...
    Я правда тоже в аласм не умею, зато юзаю sjasm и таблицы пишу на пуребасике.
    И кстати для сомнительных процедур - там-же делаю эмуляторы...
    плохое
    лучше их считать на lua sjasm-а
    переменные легко выноситься в начало исходника
    и все легко корректируется
    можно пересчитывать их автоматически под процедуры меняющиеся по длине тактов (при условной компиляции)

    а поправить\пересчитать таблицы на бейсикех (особенно из ПЗУ-шки)?
    конечно некоторые товарищи вызывают свои поделия на питоне и прочей херне
    в процессе
    вот только потом ихний сорец компилируется только у них самих
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.09.2019 в 16:50.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •