User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52

Тема: Euphoria 2D

  1. #41

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а что не так с коментами?
    Напоминает анекдот

    - Петька, приборы!!!
    - Триста!
    - Что "триста"?!
    - А что "приборы"?

    Автор может и знает, -что- там надо было смотреть, и пометил -где-.
    Только вот чужому глазу нет разницы, пока не вник в код - чем 100 отличается от 250, которые грузят в HL. Ну или 100 и 80. Чем это плохо - непонятно. Может, там 50 нужно, а может, 255.

  2. #42

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Только вот чужому глазу нет разницы,
    а какого это афтор должен думать про чужой глаз?
    он мог бы вообще не выкладывать исходники

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Только вот чужому глазу нет разницы, пока не вник в код
    некоторые вообще пиушут такое вырвиглазие
    типа
    Код:
    l1	ld							a,1
    	ld							bc,hl
    	nop
    	djnz
    	jp							l1
    а еще надо ж додуматься делать такое при помощи пробелов...

    Код:
    l1	ld a,(hl),bc,hl,de,hl,ix,0:nop:djnz:jp l1
    и чтобы начать переваривать
    еще нужно привести все это безобразие
    в читаемый вид

    а еще можно писать на аласме
    и тогда исходники что есть что нет
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.08.2019 в 17:00.

  3. #43

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а еще можно писать на аласме
    и тогда исходники что есть что нет
    Кстати да. ))) А что, конвертеров "Алазм в "нормальный TXT-файл"" нету?
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  4. #44

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    А что, конвертеров "Алазм в "нормальный TXT-файл"" нету?
    Есть плагины для TC и FAR на ПК и сохранение в текст из BestView на Спеке. Но сам синтаксис всяких директив там другой.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #45

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    Кстати да. ))) А что, конвертеров "Алазм в "нормальный TXT-файл"" нету?
    то что я находил 2 штуки
    не переваривали некоторых команд

    еще нужно находить нужную версию far-а который переваривает эти плагины

    в итоге у меня получался мало того что текст на аласме
    который без полного перепиливания ничего не скомпилирует
    так еще и не было кучи строк...


    конечно может щас что то есть получше
    ...но осадок остался
    и полное не желание связываться с аласмом

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    BestView на Спеке
    разве что его еще попробовать


    ну и
    писатели на альасме
    за одно таблицы считают синклербейсиком
    как в старые добрые времена
    а потом инкбинят полученное...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.08.2019 в 19:41.

  6. #46

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    А что, вариант игры 2015 года есть только в SNA-формате, как на приложенных архивах? Если есть нормальный вариант (TAP, TRD - а лучше оба), киньте в меня (и сюда!) ссылкой!
    Нормальный вариант не делал, только SNA.
    Исходник 2015 выкладывал тут
    Вообще, код стал полузапутанным, стратегию противников толком поменять нельзя. Долго пробовал разные варианты подпрограмм уже после 2015 г., лажа какая-то, не бегают так, как задумывалось. Не надо писать такие игры на асме, для этого и создавал ZX Like Pascal.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Не надо писать такие игры на асме, для этого и создавал ZX Like Pascal.
    ну дык ползать игры же будут
    на спектруме нет другого выбора кроме как писать на асме
    а тем более для резинке

    это может на пентеве на 14МГц такое прокатит...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Нормальный вариант не делал, только SNA.
    в принципе загрузить SNA через матафонный вход
    намного проще и быстрей чем всякий TAP

  9. #48

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну дык ползать игры же будут
    на спектруме нет другого выбора кроме как писать на асме
    а тем более для резинке
    Не, намально ездят. Вот тут пример. Я не заморачивался в компиляторе Паскаля, как Bolt или Oleg N.Cher, с универсальностью и 64-битным представлением, а писал строго под целевую платформу ZX.

  10. #49

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полное видео-прохождение игры за 21 час в 2 частях:
    часть 1
    часть 2

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Сообщение от Bedazzle
    Комменты доставляют:

    https://i.imgur.com/RlFSSv4.png
    а что не так с коментами?

    я тожо помечаю !!!!!!!!!!!!! места которые следует переделать, которые плохо работают или весьма критичны и могут привести к зависанию в случае неправильных настроек
    и ???????????? непонятно как работающие места и весьма странные чьи то решения

    чтоб потом быстро найти их поиском среди 25к строк
    Последняя фраза в точку
    В данном конкретном месте - задание начальных ресурсов у крестьянина.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 06.09.2019 в 22:43.

  11. #50

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну и
    писатели на альасме
    за одно таблицы считают синклербейсиком
    как в старые добрые времена
    а потом инкбинят полученное...
    Так говорите будто это что-то плохое...
    Я правда тоже в аласм не умею, зато юзаю sjasm и таблицы пишу на пуребасике.
    И кстати для сомнительных процедур - там-же делаю эмуляторы...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •