Заметила несколько не состыковок с оригинальной игрой на спектруме. Это мелочи, но все же...
1) На колодец, где начинаешь играть, нельзя было просто так запрыгнуть: нужно было прыгать именно с котла или с площадки (у паука)
Направо...
2) На камушки, где падает яблоко, нельзя было просто зайти - нужно было именно запрыгивать (особенно это было сложно, когда шли к котлу). Так же такие моменты встречаются на протяжении всей игры, когда вместо того, чтобы просто пройти, нужно именно запрыгивать или более точно рассчитывать прыжок, чтоб не упасть в воду или убитьтся об мышь/паука/птицу/яблоко и т.п.
3) Мост. В оригинале он не появлялся обратно, если убиться об скелет. Нужно было принести все защитные предметы скелету и мост возвращался на место
4) Бревна двигались хаотично, что не давало возможности спокойно проходить.
5) При спокойном спуске задевали гриб и попадали на паука (нужно было не просто спуститься, а с прыжком)
6) Под землей: выход был строго через колодец, а не через гриб
Налево...
7) Люк под пауком: нужно было снизу выпрыгивать, а не спокойно выходить
8) В шахте, где паук и ключ. Площадка поднимающаяся наверх должна каждый раз заново опускаться при входе на экран (тоже самое с площадкой у привидения, только наоборот). На площадку можно было запрыгнуть только с таблички
9) Мостик, где берется мешочек золота, появлялся и исчезал хаотично (не, повтор, конечно, был, но не так как здесь), а не от середины и назад.
10) Плот с цепью так же двигался хаотично.
Пока все...
Мелочи, конечно, которые не влияют на прохождение игры, в памяти остались. Но они влияют на облегченность прохождения. Гораздо проще запрыгнуть на колодец с земли, чем прыгать с котла и, не рассчитав, упасть на паука...




Ответить с цитированием