User Tag List

Показано с 1 по 10 из 122

Тема: Dizzy-AGE RUS: Dizzy - The Ultimate Cartoon Adventure на русском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заметила несколько не состыковок с оригинальной игрой на спектруме. Это мелочи, но все же...
    1) На колодец, где начинаешь играть, нельзя было просто так запрыгнуть: нужно было прыгать именно с котла или с площадки (у паука)
    Направо...
    2) На камушки, где падает яблоко, нельзя было просто зайти - нужно было именно запрыгивать (особенно это было сложно, когда шли к котлу). Так же такие моменты встречаются на протяжении всей игры, когда вместо того, чтобы просто пройти, нужно именно запрыгивать или более точно рассчитывать прыжок, чтоб не упасть в воду или убитьтся об мышь/паука/птицу/яблоко и т.п.
    3) Мост. В оригинале он не появлялся обратно, если убиться об скелет. Нужно было принести все защитные предметы скелету и мост возвращался на место
    4) Бревна двигались хаотично, что не давало возможности спокойно проходить.
    5) При спокойном спуске задевали гриб и попадали на паука (нужно было не просто спуститься, а с прыжком)
    6) Под землей: выход был строго через колодец, а не через гриб
    Налево...
    7) Люк под пауком: нужно было снизу выпрыгивать, а не спокойно выходить
    8) В шахте, где паук и ключ. Площадка поднимающаяся наверх должна каждый раз заново опускаться при входе на экран (тоже самое с площадкой у привидения, только наоборот). На площадку можно было запрыгнуть только с таблички
    9) Мостик, где берется мешочек золота, появлялся и исчезал хаотично (не, повтор, конечно, был, но не так как здесь), а не от середины и назад.
    10) Плот с цепью так же двигался хаотично.
    Пока все...
    Мелочи, конечно, которые не влияют на прохождение игры, в памяти остались. Но они влияют на облегченность прохождения. Гораздо проще запрыгнуть на колодец с земли, чем прыгать с котла и, не рассчитав, упасть на паука...
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    3) Мост. В оригинале он не появлялся обратно, если убиться об скелет. Нужно было принести все защитные предметы скелету и мост возвращался на место
    Ты это где вычитала? Защитные предметы убирали скелет, но толку всё равно от этого не было. Внизу экран с лабиринтом. Так что, это был путь в никуда.

    И да, не ждите вот прямо 1 в 1 римейков с оригинальными версиями, что на Спектруме. Вот в Диззи 4 + 3.5 вообще были добавлены новые локации. А Диззи-5 лайт, абсолютно другая игра.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    559
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ты это где вычитала? Защитные предметы убирали скелет, но толку всё равно от этого не было. Внизу экран с лабиринтом. Так что, это был путь в никуда.
    В книге. А папа сказал, что проверял (когда еще на спектруме играли). Кстатии, это единственная замена, которая мне нравится. Помню у нас была еще одна книжка, где было написано, как делать бессмертите в первом диззи. Делали. и была проблема именно в мосте, который не востановливался, т.к. ты появляешься на одной стороне, а на другую перебраться не было возможности (а защитные предметы находятся, как известно, по обеим сторонам моста). Мне еще этот мост снился. Бррр...)))

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    И да, не ждите вот прямо 1 в 1 римейков с оригинальными версиями, что на Спектруме.
    Я и не жду, просто такие мелочи оооооочень упращают конкретно эту игру. Можно ИМХО и без бесмертия играть(

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вот в Диззи 4 + 3.5 вообще были добавлены новые локации.
    И мне понравилось. Но ведь не переделывали существующие локации. Вот отличие я, кстатии, не обнаружила (как в первой)

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А Диззи-5 лайт, абсолютно другая игра.
    Именно! Другая игра. Не пятый диззи. А просто другой( Это все-равно что сравнить винтер ворлд диззи и третий...
    Последний раз редактировалось Daisy; 03.11.2015 в 00:16.
    Не слышали говорящих попугаев? Тыкайте сюда!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE RUS: Ghastly Getaway Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 95
    Последнее: 11.03.2020, 23:03
  2. Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy Lite на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 62
    Последнее: 06.03.2017, 09:40
  3. Dizzy-AGE RUS: Treasure Island Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 11
    Последнее: 03.03.2017, 08:20
  4. Ответов: 35
    Последнее: 13.11.2016, 11:00
  5. Dizzy-AGE RUS: Diamond Mine Dizzy на русском
    от osa в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 34
    Последнее: 27.07.2013, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •