Застревание=конец игры. Только в диззи-2 конец придёт автоматически, а в диззи-1 после провала моста надо нажать "Q", вот и вся разница. Зачем думаешь такую клавишу сделали? Вот специально для этого и сделали, и в большинстве игр эта клавиша (конец игры) тоже есть. Это часть геймплея, это выход из безвыходной ситуации.
Не пойму в чем сложность перепрыгнуть этот мост, подошел, прыгнул и всё. Вот например в диззи-3 перепрыгнуть крокодила и то сложней. В диззи-4 перепрыгнуть акулу сложней. Это я ещё могу понять, но мост... ))
А во второй части без всякого описания можно найти маску и залезть под воду, хотя бы. Добыть лопатку для перехода на другой берег сложней, но тоже реально. Максимум я в детстве доходил до того места, куда надо нырять с маской и с библией, это был мой рекорд.
Заморозить можно любую воду. Даже ту воду, которая течет на экране с тремя бревнышками. И это тоже плюс игры! Игроделы, учитесь, игра должна быть по возможности "не рельсовой", нужны альтернативные пути и нужны альтернативные способы использования предметов, тогда игра живая и интересная, она постоянно интересна и её постоянно обсуждают. А к рельсовым играм интерес сразу падает и никто их особо не обсуждает.





Ответить с цитированием