User Tag List

Показано с 1 по 10 из 122

Тема: Dizzy-AGE RUS: Dizzy - The Ultimate Cartoon Adventure на русском

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Вот именно, что не к концу игры, а к застреванию.
    Застревание=конец игры. Только в диззи-2 конец придёт автоматически, а в диззи-1 после провала моста надо нажать "Q", вот и вся разница. Зачем думаешь такую клавишу сделали? Вот специально для этого и сделали, и в большинстве игр эта клавиша (конец игры) тоже есть. Это часть геймплея, это выход из безвыходной ситуации.
    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    Но если в первом я почти проходила (как правило влипала с мостом, т.к. бессмертие у нас было), то во второй части дальше "возьмите на берегу пустой прочный сундук и поставьте его перед высокой скалой" я не проходила
    Не пойму в чем сложность перепрыгнуть этот мост, подошел, прыгнул и всё. Вот например в диззи-3 перепрыгнуть крокодила и то сложней. В диззи-4 перепрыгнуть акулу сложней. Это я ещё могу понять, но мост... ))

    А во второй части без всякого описания можно найти маску и залезть под воду, хотя бы. Добыть лопатку для перехода на другой берег сложней, но тоже реально. Максимум я в детстве доходил до того места, куда надо нырять с маской и с библией, это был мой рекорд.

    Цитата Сообщение от Daisy Посмотреть сообщение
    А в книге написано, что заморозить можно и другую воду, после плота с цепью О_о Кто-нибудь пробовал?
    Заморозить можно любую воду. Даже ту воду, которая течет на экране с тремя бревнышками. И это тоже плюс игры! Игроделы, учитесь, игра должна быть по возможности "не рельсовой", нужны альтернативные пути и нужны альтернативные способы использования предметов, тогда игра живая и интересная, она постоянно интересна и её постоянно обсуждают. А к рельсовым играм интерес сразу падает и никто их особо не обсуждает.
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 08.11.2015 в 09:13.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE RUS: Ghastly Getaway Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 95
    Последнее: 11.03.2020, 23:03
  2. Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy Lite на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 62
    Последнее: 06.03.2017, 09:40
  3. Dizzy-AGE RUS: Treasure Island Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 11
    Последнее: 03.03.2017, 08:20
  4. Ответов: 35
    Последнее: 13.11.2016, 11:00
  5. Dizzy-AGE RUS: Diamond Mine Dizzy на русском
    от osa в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 34
    Последнее: 27.07.2013, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •