User Tag List

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 92

Тема: Bomberman Evolution

  1. #71

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игрушка симпатичная,
    но на 14 МГц с аппаратными спрайтами и полуметром на тайлы можно сделать фреймовые гоночки с дождем и туманом.
    Сферический ламер в вакууме

  2. #72

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На момент написания игры не было спрайтов.
    Сейчас можно сделать 50фпс соника с 20 слоями графики на весь экран.

  3. #73

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда извини, жду соника.
    Сферический ламер в вакууме

  4. #74

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Соник сам не напишется, не?

  5. #75

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А сколько стоит реал с тсконфигом?
    Сферический ламер в вакууме

  6. #76

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    А сколько стоит реал с тсконфигом?
    ~130$

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Реал продается с недоконфигом. ТС в него надо прошивать ручками, инструкция есть.

  9. #78

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Соник сам не напишется, не?
    А кому это щас надо? Хотя смешно, но в Каракасе объявился кодер, который в одни руки вольфенштейна на сегу мегадрайв почти запилил. не хуже пека кстате. А вот во всех развитых Сша и Европах, с Японией, ни одного подобного добровольца чего то не нашлось.

  10. #79

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    смешно, но в Каракасе объявился кодер, который в одни руки вольфенштейна на сегу мегадрайв почти запилил. не хуже пека кстате.
    ага, есть такое
    (извиняюсь что совсем не-по-теме)

    "I've been working on this demo for about a year. I started looking for different techniques raycast, I found the source code for PC but at first I found difficult to do in sega genesis (and some parts did not understand), so I set aside. I started to try some tutorials I found of raycast, but worked with some errors. Then I found a good one that worked perfectly (with a good amount of tables), even faster than this, but not be able to operate the doors. Sad This is the link of the source if you want to see it: http://lodev.org/cgtutor/raycasting.html # Introduction

    Finally went back to the PC version and succeed in making it work. and after many improvements here it is.

    Stef, the resolution of the window is 256 x 128, the full resolution (with edges and hud) is 320 x 176, I intentionally leave
    this space (86 lines) to use DMA to transfer from ram to vram, and thus also do not need double buffering, and I have more free space in VRAM.
    For the enemies I plan to use sprites layer instead of using the second layer, so will be faster because only visible objects are loaded into VRAM.
    But first I will try to use the same layer for objects, will be faster but will be the same colors as the walls. "

    http://youtu.be/BHtKv_cwgVk
    http://youtu.be/dbkxz9Kq9No
    Последний раз редактировалось goodboy; 01.10.2013 в 20:26.

  11. #80

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    теперь главное чтобы он не плюнул, и не забил на это дело. а то ведь доделывать опять некому будет.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. XONIX для ZX Evolution
    от alone в разделе Новые игры для ZX Spectrum Next и ZX Evolution
    Ответов: 65
    Последнее: 12.06.2013, 03:14
  2. ZX Evolution rev.C + Mini ITX case
    от ayGROUP в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 22
    Последнее: 13.05.2012, 18:54
  3. Продам ZX-Evolution
    от razer в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 21.02.2012, 11:09
  4. Bomberman+Eric and The Floaters Authors
    от cherkasy в разделе Люди
    Ответов: 0
    Последнее: 06.08.2008, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •