User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Cheril the Goddess

  1. #21

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Cheril the Goddess.zip from The Mojon Twins (c)2012
    Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 12:13.
    Ave ZX!

  2. #22

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интро доброе, молодцы.

    дал рекламу в мировых новостях, музыку выдрал
    http://vk.com/club46646614?w=wall-46646614_80%2Fall
    Последний раз редактировалось AAA; 29.12.2012 в 19:16.

  3. #23

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интро вообще-то Jerri сделал. И это уже 21-й релиз с этим интро...
    Но все равно спасибо за лестные отзывы!
    Ave ZX!

  4. #24

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как я уже писал, после прохождения в easy mode оно должно писать что-то вроде "играй заново на hard или medium" а оно вместо этого виснет. Какая-то лажа в процедуре печати. В других же режимах все ок - финал-заставка и конец игры.
    В данном релизе убран дебильный опрос на easy mode. Теперь в любом режиме можно увидеть финал-кат-картинку.
    Ave ZX!

  5. #25

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    после прохождения в easy mode оно должно писать что-то вроде "играй заново на hard или medium" а оно вместо этого виснет. Какая-то лажа в процедуре печати.
    после обработки управляющего символа `перевод строки` не увеличивается номер символа в тексте. вот и зацикливается.
    поскольку уровень сложности влияет только на потерю энергии в разных ситуациях, в бессмертном режиме он не важен.

    Код:
    void print_string (unsigned char x, unsigned char y, unsigned char *s) {
    	unsigned char init_x = x;
    	while (*s != 0) {
    		if (*s == 13) {
    			x = init_x; 
    			y += 2;
    		} else {
    			sp_PrintAtInv (y, x++, 71, *s++ - 32);
    		}
    	}	
    }
    не зная языка догадываюсь что скорее надо поставить ) перед *s++
    Последний раз редактировалось goodboy; 06.01.2013 в 22:04.

  6. #26

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >не увеличивается номер символа в тексте
    s++ как раз и есть пост инкремент.

  7. #27

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    >не увеличивается номер символа в тексте
    s++ как раз и есть пост инкремент.
    это я понимаю. подозреваю что надо переставить скобку?
    что-бы номер символа в тексте увеличивался после выполнения проверки IF ELSE
    в оригинале он увеличивается только при печати символа

  8. #28

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    void print_string (unsigned char x, unsigned char y, unsigned char *s) {
    	unsigned char init_x = x;
    	while (*s != 0) {
    		if (*s == 13) {
    			x = init_x; 
    			y += 2;
                            s++;
    		} else {
    			sp_PrintAtInv (y, x++, 71, *s++ - 32);
    		}
    	}	
    }
    или так
    Код:
    void print_string (unsigned char x, unsigned char y, unsigned char *s) {
    	unsigned char init_x = x;
    	while (*s != 0) {
    		if (*s == 13) {
    			x = init_x; 
    			y += 2;
    		} else {
    			sp_PrintAtInv (y, x++, 71, *s - 32);
    		}
                    s++;
    	}	
    }

  9. #29

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    или так
    спасибо - именно это я и подразумевал (что-бы дважды не увеличивать s).
    осталось дождаться кто сможет скомпилить исправленный исходник (или сообщит об ошибке (пусть и маленькой) авторам)
    Последний раз редактировалось goodboy; 06.01.2013 в 23:28.

  10. #30

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я как бы нашел давно, что неправильно процедура работает и какая именно. Но как - спасибо GoodBoy, Blade и NovaStorm.
    В маш.кодах, пожалуйста - какие изменения вносить?
    Ave ZX!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Cheril Perils
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 01.08.2010, 18:20
  2. Cheril of the Bosque
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 12.02.2010, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •