User Tag List

Показано с 11 по 20 из 342

Тема: PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile РАСШИРЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПАСКАЛЯ

    Ну да так и есть.
    Расширяем набор процедур и функций стандартного паскаля.
    На прилагаемой дискете нового в принципе ничего (на форуме уже
    выкладывалось), но что бы данную тему освежить - самое то.

    Подробности...

    Скрытый текст


    Содержимое диска:
    Код:
    Image  :   power_pascal.dsk
    
    Format :   DSK 
    Size   :   800 Kb
    
    Volume ID: PASCAL
    Owner    : ZX-FORUM
    
    File       Blocks    Date       Bytes
    ---------- ------ ----------- ----------
    PASCAL.SAV    52P 22-Apr-1987     26'624
    PASCAL.OBJ    83P 22-Apr-1987     42'496
    MACRO .SAV    63P 21-Dec-1980     32'256
    LINK  .SAV    59P 31-Oct-1998     30'208
    SYSLIB.OBJ    47P 19-Dec-1988     24'064
    SYSMAC.SML    92P 31-Oct-1998     47'104
    POWER .TTL     2P 02-Feb-1994      1'024
    POWER .OBJ     6P 30-Jan-1994      3'072
    POWER .PAS     9P 07-Feb-1994      4'608
    POWER .SAV    13P 03-Dec-1993      6'656
    BOX   .MAC    11P 24-Jan-1993      5'632
    BOX   .OBJ     1P 31-Dec-1999        512
    SHBOX .PAS     1  21-Feb-1981        512
    SHBOX .SAV     4P 31-Dec-1999      2'048
    < UNUSED >  1143                 585'216
    ---------- ------ ----------- ----------
     14 Files, 443 Blocks
     1143 Free blocks
    Библиотека POWER.OBJ содержит в себе:
    Код:
    Файл POWER.TTL
    (* TEXT MODE *)
    PROCEDURE INV(N:BOOLEAN);EXTERNAL;
    PROCEDURE UNDERLINE(N:BOOLEAN);EXTERNAL;
    PROCEDURE MODE(N:INTEGER);EXTERNAL;
    PROCEDURE DKL(N:BOOLEAN);EXTERNAL;
    PROCEDURE AT(X,Y:INTEGER);EXTERNAL;
    PROCEDURE COLOR(A,B,C:INTEGER);EXTERNAL;
    
    PROCEDURE SCREEN(N:BOOLEAN);EXTERNAL;
    
    (* GRAPHICS MODE *)
    PROCEDURE PLOT(X,Y,C:INTEGER);EXTERNAL;
    PROCEDURE LINE(X,Y,XX,YY,C:INTEGER);EXTERNAL;
    PROCEDURE DRAW(X,Y,C:INTEGER);EXTERNAL;
    PROCEDURE CURSOR(A,B:INTEGER);EXTERNAL;
    PROCEDURE PAINT(X,Y,C,CC:INTEGER);EXTERNAL;
    PROCEDURE BOX(X,Y,XX,YY,C,T:INTEGER);EXTERNAL;
    FUNCTION POINT(X,Y:INTEGER):INTEGER;EXTERNAL;
    
    (* ALL AREA *)
    PROCEDURE DISPLAY(N:INTEGER);EXTERNAL;
    PROCEDURE PRINTER(N:INTEGER);EXTERNAL;
    FUNCTION READKEY:CHAR;EXTERNAL;
    FUNCTION KEYPRESSED:BOOLEAN;EXTERNAL;
    PROCEDURE IK(N:BOOLEAN);EXTERNAL;
    PROCEDURE ID(N:BOOLEAN);EXTERNAL;
    PROCEDURE IP(N:BOOLEAN);EXTERNAL;
    FUNCTION GD:INTEGER;EXTERNAL;
    FUNCTION GIK:BOOLEAN;EXTERNAL;
    FUNCTION GID:BOOLEAN;EXTERNAL;
    FUNCTION GIP:BOOLEAN;EXTERNAL;
    Программа POWER.SAV демонстрирует работу этих подпрограмм









    Прямоугольники закрашенные УК-НЦ рисует очень шустро.


    А вот закрашивание большой площади медленное (короче говоря как в Бейсике).






    Ну после жёлтого - понятно будет ещё и белый. Долго. Медленно.
    Бейсик сразу вспоминается как не крути. )


    Режимы экрана 10Х24 - ужасный режим нигде не видел
    что бы использовался (или вроде была 1-а игра?)


    Игра про банки с вареньем? ) 20х24.


    40х24 - ИМХО:самый удобный режим для игр, которые ещё
    предстоит написать для замечательного комп. УК-НЦ. )


    80х24.




    Можно ещё добавить, что некоторые подпрограммы
    это ESC-последовательности в одну строчку )
    А некоторые конечно более сложные и не все могут
    сами написать такое (по крайней мере сразу).

    Процедура BOX в исходнике BOX.MAC и в
    объектном модуле BOX.OBJ = псевдографические окна.
    Меня она исключительно радует ) Кто автор (?) не знаю.
    Но написал что бы просто показать окошки вот такую программу
    с её использованием SHBOX.PAS :
    Код:
    PROGRAM SHOWBOX;
    /* uses BOX.OBJ */
    PROCEDURE BOX(A,B,C,D : INTEGER); EXTERNAL;
    
    BEGIN
    
    	WRITE(CHR(27),'H',CHR(27),'J');
    	WRITELN(CHR(14),'rISUEM PSEWDOGRAFI^ESKIE OKNA',CHR(15));
    	BOX(12,6,68,18);
    	BOX(10,4,70,20);
    	WRITELN(CHR(7));
    	
    END.

    [свернуть]


    Попутно, хотелось бы спросить, возможно есть счастливые
    обладатели OMSI PASCAL for RT-11 версии отличной от 1.1G ?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось hobot; 11.03.2014 в 19:33.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Исходники" Turbo Pascal нужны кому ?
    от esl в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 19.10.2018, 11:33
  2. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •