Mick, без диаграмм сигналов мне сложно сказать, правильно или нет.
Mick, без диаграмм сигналов мне сложно сказать, правильно или нет.
ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Диаграммы я пока не знаю как в квартусе строить.
Ну а так, если логически смотреть, то твой вариант не использует регистров. А раз так, то прерывание будет возникать на каждой строке пока активен VSync. В доке на видеорежим указано, что кадровый импульс длится 2 строки. Значит и прерывание возникнет два раза. Тут надо подмешивать тогда еще VSync_count(0) = '0'.
Ну или по старинке на ТМ2, т.е. через регистр.
---------- Post added at 13:32 ---------- Previous post was at 13:31 ----------
Ты это о чем. Можно ведь и без него делать.
Вот вроде сигналы синхрогенератора все описал (во вложении).
Еще бы отдиаграммить это бы все для полного счастья.
Следующим шагом надо работу с памятью описать.
Mick
Я о твоих диаграммах, проектных. Про развертку.Диаграммы я пока не знаю как в квартусе строить.
Посмотрел код гориз.развертки:
можно тогда сделать условие не Vsync=1, а Vsync_count=411.
ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator
Да, в принципе и так можно. Все никак не привыкну к абстракции этого языка.Я все на схему опираюсь.
Отмечу себе на заметку на будущую оптимизацию. Пока оставлю как привык
Диаграмм разверток нет, только синхросигналы управления.
Я их чуть позже тоже выложу, потому как там надо будет скорректировать фронты срабатывания.
---------- Post added at 16:25 ---------- Previous post was at 16:21 ----------
Кстати, а простенького кода сумматора нет. Мне нужно 6 адресов сложить чтобы на следующую строку переключится.
Тут задумка http://zx-pk.ru/showpost.php?p=600922&postcount=192 в pdf-ке
P.S. Правда я похоже на схеме ошибся. Я расчитал для одного банка памяти что надо прибавлять A0h к каждой строке, а нужно 50h, потому как банки две и адреса у них при обращении к видеопамяти синхрогенератором одинаковые.
Последний раз редактировалось Mick; 16.07.2013 в 16:42.
Mick, а что ты имеешь в виду под сумматором?
Знак плюса - сумматор.
Sync_count <= Sync_count + Sync_count2; SyncCountы - signalы опред.разрядности.
Где в схеме сумматор ? Опиши подробнее.
ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator
А зачем делать линейную видеопамять? Можно отвести под строку 256 байт. Так и генератор видеоадреса будет проще, и для Z80 меньше геморроя при расчете адреса.
Да особо гемора то нет. В PC особо не заморачиваешься A0h прибавлять
---------- Post added at 17:10 ---------- Previous post was at 17:07 ----------
На схеме ram.pdf два крайних левых ИМ3 сумматора.
Там я ошибся, они прибавляют как бы A0h, а нужно 50h (потому как видео буферы как бы параллельно работают).
Но для примера хотя бы как на схеме опишите. Буду безмерно рад![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)