Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
завтра попробую подключить свой +2 к монитору. я FantasyWorldDizzy проверял на телеке через ВЧ, там такое качество что подозреваю лишний снег даже и не заметил.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
есть списки таких игр и постепенно выходят обновленные версии, не работавшие ранее на +2, 3. работа ведется..)
8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
http://legendofbytes.blogspot.com
на форуме WoS я видел только тему про +2AB/3 (в основном не работают игры где вектор для IM2 берётся из ПЗУ).
про серый +2 тишина (если не считать одной темы про проблему с игрой Thanatos).
возможно у многих игр допустим музыка звучит заторможенно, но на это не обращают внимания или считают что так и должно быть.
поскольку много 128ых игр выходило на дискетах для +3 логично предположить что они написаны с учётом именно его медленных страниц,
а на 128 и +2 всё наоборот.
Я вот не пойму, эти медленные страницы, они только на исполняемость кода влияют? А если я процедурой в быстрой памяти беру спрайт из медленной памяти и копирую на экран.. будет тормозить? Для примера AY player с адреса #8000, а сам трек на странице #16 скажем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)