User Tag List

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 105

Тема: Как это работает? тред

  1. #81

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, это другая процедура

    итак у нас есть 2 синусоиды и разный шаг по осям
    еще у нас есть картинко разложенное поточечно 1 точка = 1байт

    далее рисуем картинку поточечно но очередную точку берем со смещением по Х и У взятом из синусоид.

    вот тут в интро как раз такой эффект
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #82

    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поточечно там до второго пришествия будет рисоваться...

    программно генерируется процедура вывода экранной линии, произвольно идущей по текстуре.
    потом повторно вызывается по числу строк экрана.

    можно выводить moving shit, можно ротатор организовать и т.д.

  3. #83

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    char, качество же
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #84

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нашелся эффект, но с задуманной картинкой вышло слишком медленно.

  5. #85

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как такой эффект делается?

  6. #86

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    632
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как такой эффект делается?
    це не спiктрум. Если столько битпланов - то наверное спрайт с прекалькуляцией если только, А по честному - синусовая таблица и сдвиг, пожалуй все что рисуется в мозгу. А это наверное комод, я его не знаю архитектуры, рискну предположить что у него есть аппаратный скроллинг

  7. #87

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotsoft Посмотреть сообщение
    А это наверное комод
    скриншот с Atari ST. на Atari XL видел два похожих эффекта, поэтому интересно.

    ---------- Post added at 19:51 ---------- Previous post was at 19:50 ----------

    и на комодоре есть похожий эффект, без синусоиды, но как такое делается?

  8. #88

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    632
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати у меня вдруг родилась идея как это сделать. Тупо строим в буфер построчно все это дело заранее. А потом при выводе на экран из буфера начинаем выбирать строки, на каждом кадре смещаяясь на определенное количество строк. (по синусу или так - это надо прикинуть) ну важно что выбираем из одного и того же буфера начиная каждый раз с нового место, за счет этого получаем "болтанку" этих полос. Мне кажется просто

  9. #89

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может ещё так: при каждом фрейме (или обновлении экрана):
    1.Затемняем то, что есть.
    2.Рисуем новые полосочки (что сиреневые на первом плане).

    Таким образом получаем плавно затемняющееся "эхо" эффекта.
    Но тут видео нужно, по картинке трудно понять какой эффект.

  10. #90

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Делаются все фазы со сдвигом одной или нескольких строк

    Так сделано в 7reality. Если выводить строки по cos табличке (со смещением) то получится такая же канитель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7THREAL.png 
Просмотров:	260 
Размер:	15.7 Кб 
ID:	47876  

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Не работает PS/2 Keyboard
    от Mifody в разделе Устройства ввода
    Ответов: 40
    Последнее: 25.08.2016, 20:36
  2. Не работает КР1858ВМ3
    от Mifody в разделе Для начинающих
    Ответов: 30
    Последнее: 29.03.2009, 12:12
  3. Невероятно ,но работает !!!
    от ALek_NGI в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 10.03.2009, 06:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •