User Tag List

Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Выводим спрайт, с проверкой границ экрана

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,082
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем сделал расчет атрибутов верх и низ, теперь лево-право думаю... Тока с атрибутами, высота спрайта должна быть кратна 8, иначе — видеоэффекты Фаза расчитывается исходя из высоты спрайта, а регистр B в цикле DJNZ используется как счетчик, чтобы не заводить лишний. Правда зачем некратная высота нужна с атрибутом?
    Последний раз редактировалось drbars; 01.01.2013 в 21:42.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. времянки экрана Pentagon'а
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 10.08.2011, 00:09
  2. Времянки экрана БК
    от Sandro в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 18
    Последнее: 19.12.2010, 19:36
  3. посоветуйте спрайт-едитор
    от boo_boo в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 15.03.2007, 10:43
  4. Самый большой спрайт игрока
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 21.08.2006, 07:52
  5. Разрешение экрана.
    от CityAceE в разделе Форум
    Ответов: 19
    Последнее: 06.03.2005, 06:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •