Процедуру отсечки нужно гвоздями прибивать к размерности спрайта.
Т.е. сама выводилка уже в себе несёт знание с чем ей работать.
Говоря языком человеков = под каждый конкретный размер спрайта - своя процедура вывода.
Тогда можно заточить выводилку так, что даже байтовая координата будет нести больше инфы, чем казалось могла-бы.
(Ну к примеру не 256 значений в байте можно хранить, а все 258. именно из-за того что либо влево либо вправо спрайт вылазит (и отсекается).)
Сумбурно описал, наверное, но суть думаю ясна.
Сильно не бить, ламер я ещё тот
Но работает такой подход!
(в ранних спек-гамах, этого не делали, делали "закрытку" атрибутами слева и справа, отсекайка как-бы и ненужна, но мы-то хотим кодить под фулскрин, так что придётся колдовать
Причем по тактам не так уж и много это занимает.
---------- Post added at 14:37 ---------- Previous post was at 14:32 ----------
А, да!
Совсем забыл.
Некий jerri зело крут в таких вещах.
Топикстартеру лучше всего с ним в асе (или ещё как) погутарить.
Он всегда поможет быстрей и толковей чем весь форум вместе взятый.
(форумчане хоть и дружелюбны, но ленивы, каждый надеется что кто-то другой сделает, а жерри - он оперативен, быстр и мудр)





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
