Wladimir Bulchukey (2:5020/2065.462)
Гость
DiHalt2006 Правила
FromNet: NET_Moscow_Russia_(245_02/09/2005) (commserv.rpb.ru)
=== Cut ===
29-30 апреля, Hижний Hовгород DiHalt2006
Внимание!
Это бета-версия правил!
Примите участие в обсуждении правил на нашем форуме и
помогите сделать их лучше!
Общие правила конкурсов
Оборудование
Определение победителей
Регистрация и прием работ
PC/Amiga конкурсы
Графические конкурсы
Музыкальные конкурсы
ZX-Spectrum конкурсы
Прочие конкурсы
Ориентировочный график
История версий
Общие правила конкурсов
- Для участия в конкурсах принимаются работы, созданные для
платформ PC, Amiga/Pegasos, ZX-Spectrum.
- Работы, представляемые на конкурсы, не должны быть ранее
выпущены в свет.
- Если в качестве составной части вашей работы используются
чужие материалы, то у вас должны быть права на их использование.
- У каждой работы на фестивале желателен реальный
представитель, определённый автором заранее, который сможет
получить призы, если работа займёт призовое место. В противном
случае автор работы получит только диплом по почте.
- По всем работам будет производиться предварительный отбор,
в ходе которого некоторые работы могут быть отсеяны (низкое
качество работы, нарушения законодательства и/или этики, и
т.п.). Отбор будет производиться организаторами фестиваля
совместно с приглашёнными экспертами.
- Победители будут награждены. Призовой фонд будет зависеть
от количества посетителей и спонсоров.
- Все представленные на конкурсы работы могут
распространяться организаторами фестиваля без дополнительных
согласований с авторами, в том числе на WWW/FTP/CD/DVD.
- Организаторы оставляют за собой право сократить или
увеличить число демонстрируемых работ в любом конкурсе, в
зависимости от качества или уровня работ.
- При малом количестве работ, существует возможность
объединения некоторых конкурсов.
Оборудование
Организаторы предоставляют для конкурсов следующее
оборудование:
PC: Intel P4/3.2GHz, 1.5Gb RAM, Radeon X700 Pro, Windows XP.
Amiga: A1200, 68060/50Mhz, 64Mb RAM, AmigaOS 3.1.
Pegasos: Pegasos II, G4/1GHz, 256MB RAM, Radeon9000, MorphOS
1.4.5 & 3D-update.
ZX-Spectrum: Pentagon128k без дополнительных расширений.
Определение победителей
Победители по каждому из конкурсов определяются по
результатам голосования всех присутствующих в зале по принципу
среднего балла.
Регистрация и прием работ
Регистрация работ и участников (всех, кто хочет представить
работы на конкурсы) - обязательна.
Прием и регистрация работ будет завершена за 2 дня до начала
фестиваля - вечером 26 апреля. Скорее всего приём работ будет
идти и после, и возможно прямо на демопати, но это HЕ
ГАРАHТИРУЕТСЯ.
Работы для Wild/Animation конкурсов (на CD/DVD) могут быть
приняты непосредственно на фестивале.
Регистрация и закачка работ осуществляется на email:
[email protected]. Размер писем не ограничен (в пределах
разумного). Если в течение трёх дней вы не получили
подтверждение о регистрации вашей работы, то обратитесь к
организаторам.
Hе забудьте обязательно вложить в архив с работой файл-
описатель (file_id.diz), в котором ответьте на следующие
вопросы:
--------------------------
Имя/Фамилия/Hик:
Команда:
Конкурс:
Требования/платформа:
Полное название работы:
Продолжительность (минут):
Как с Вами связаться:
Примечания:
--------------------------
PC/Amiga конкурсы
* 4k Intro
- Размер интро не должен превышать 4096 байт.
- Время показа - 3 мин максимум.
- Всего 10 работ.
* 64k Intro
- Размер интро не должен превышать 65536 байт.
- Время показа - 5 мин максимум.
- Всего 10 работ.
* 16mb Demo
- Размер всего архива (принимаются форматы ZIP, RAR, LHA,
LZX) не должен превышать 16mb.
- Запрещена сплошная анимация.
- Время показа - 10 мин максимум.
Общее:
- Возможно использование акселерации (DirectX9/OpenGL).
- Выход по LMB/RMB (Amiga), ESC (PC).
- Максимум 2 работы от автора в каждый конкурс.
Графические конкурсы
* Gfx Rendered
- Графика, созданная рендер-программами (Lightwave, 3DMax,
Cinema, и т.п.).
- Файлы в архиве должны быть проименованы следующим образом:
name_xxx.jpg - фазы работы
name_wire.jpg - проволочный каркас сцены
name_unsig.jpg - не подписанная версия
name_sig.jpg - подписанная автором версия
* Gfx Handdrawn
- Изображения, нарисованные вручную на компьютере. Если при
рисовании использовались наброски на бумаге, то их также
желательно предоставить для преселекта в отсканированном виде.
* Gfx Freestyle
- Изображения, полученные комбинированными способами
(обработка в Photoshop, рендеринг, фотография, коллаж, ручное
рисование и т.п.)
* Gfx Ascii
- Разрешается использование ANSI colors.
- Работы будут показываться в ACID.
Общее:
- Для показа все изображения будут отмасштабированы до
разрешения 800x600x24 бит (для Ascii жёстко 80x60 символов).
- Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных
фазы в архиве.
- Принимаются только авторские работы. Сканированные и другие
копии не принимаются.
- Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, HAM.
- Логотип автора/группы для показа будет скрыт чёрным
квадратом. Если не хотите этого, то присылайте ещё и
неподписанный вариант работы.
- Hе допускаются изображения порнографического содержания.
- Максимум 2 работы от автора, 3 от группы в каждый конкурс.
- Всего 20 работ в каждый конкурс.
Музыкальные конкурсы
* Multichannel Traditional Music
- Музыка следующих направлений: поп, блюз, поп-джаз, рок-
баллада, new age, ретро, классика, demoscene-oldschool, и т.п.
- Размер не более 4mb.
- Макс. количество каналов - 64.
* Multichannel Alternative Music
- Музыка следующих направлений: Trance, Hardcore, Jungle, DJ-
направления и т.п., а также "тяжёлые" стили Heavy/Thrash/Death
Metal и т.п.
- Размер не более 4mb.
- Макс. количество каналов - 64.
* MP3/OGG Music
- Музыка, созданная различными инструментами, средствами и
программами, включая песни (текст должен пройти цензуру на
этичность).
- Конкурсная версия должна быть с битрейтом только 192kbps,
- ID_TAG должен быть заполнен.
* Chip Tune Music
- Трекерная музыка, созданная в ограниченных условиях по
объёму модуля и количеству каналов.
- Размер не более 64кб.
- Макс. количество каналов - 16.
Общее:
- Проигрывание будет проводиться плеером XMPlay (PC) или
DigiBoosterPro (Amiga) по желанию автора.
- Только оригинальные работы. Hикаких римейков, ремиксов,
кавер-версий на "чужие" темы.
- Трекерная музыка в формате стандартных модулей XM, IT, S3M,
MOD, MED, DBM.
- Без пожатых сэмплов.
- Разрешено использование 16-битных сэмплов.
- Саундтрек не должен быть зациклен.
- Время звучания не более 3 минут.
- Максимум 2 работы от автора/группы в каждый конкурс.
- Всего 15 работ в каждый конкурс.
ZX-Spectrum конкурсы
* 512b Intro
- Работы запускаются без бейсик-загрузчика.
- Максимальное время показа - 1 мин.
- 2 работы от автора.
- Всего 15 работ.
* 4k Intro
- Работы запускаются без бейсик-загрузчика.
- Максимальное время показа - 3 мин.
- 2 работы от автора
- Всего 15 работ.
* 640k Demo
- Размер демо не более 640кб (один 5"25 диск формата TR-DOS).
- Максимальное время показа - 10 мин.
- Всего 15 работ.
* 640k Game
- Желательно наличие режима демонстрации.
- Желательно, чтобы идея игры была оригинальной.
- Максимальное время показа - 5 минут.
- Всего 10 работ.
* ZX Spectrum Graphics
- Стандартный экран (6912 байт). Для ч/б работ должны быть
заданы соответствующие атрибуты.
- Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных
фазы в архиве.
- Сканированные и другие копии не принимаются.
- Конкурсная работа не должна содержать логотипа
автора/группы.
- Hе допускаются изображения порнографического содержания.
- При демонстрации работ будет установлен border 0.
- Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.
- Участвует не более 40 работ.
* ZX Spectrum AY/YM-Music
- Работы, выполненные в любом существующем AY-редакторе
компьютера ZX-Spectrum.
- Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152),
с обязательным указанием точек входа для проигрывания и
инициализации.
- Максимальный размер - 16384 байт.
- По умолчанию распределение каналов для проигрывания - ACB.
При желании указывайте своё расположение каналов.
- Время звучания не более 3 минут.
- Максимум 1 работа от автора, 2 от группы.
- Всего 15 работ.
Прочие конкурсы
* Animation
- Анимации, видео-ролики, созданные на компьютере.
- Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG,
- При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и
выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
- Работы принимаются и на CD/DVD.
- Время показа не более 5 мин.
- Всего 10 работ.
* Wild
- Сюжеты, снятые на фото/видео-камеру и оцифрованные, а также
работы, для которых не подходят правила других конкурсов, в том
числе на нестандартном оборудовании (свяжитесь с
организаторами).
- Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG,
- При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и
выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
- Работы принимаются и на CD/DVD.
- Время показа не более 5 мин.
- Всего 10 работ.
* Flash 4mb demo
- Макс. размер 4mb.
- Допускается мультипликация средствами Flash, использование
jpeg-видео возможно только небольшими фрагментами.
- Время показа не более 4 мин.
- Всего 10 работ.
Ориентировочный график
Суббота, 29 апреля:
09:00 - начало запуска посетителей на место проведения;
10:00 - вступительная речь, порядок голосования, объявление
спонсоров;
10:30 - ZX Spectrum графика
11:00 - ASCII графика
11:15 - Traditional музыка
12:00 - ZX Spectrum 512b intro
12:30 - ZX Spectrum 4k intro
13:30 - Freestyle графика
13:50 - ZX Spectrum Game
14:40 - Animation
15:20 - Wild
16:00 - ZX Spectrum AY-музыка
17:00 - ZX Spectrum Demo
20:00 - закрытие первого дня фестиваля
Воскресенье, 30 апреля:
09:00 - начало запуска посетителей на место проведения;
10:00 - комментарии по прошедшему дню, порядок голосования,
объявление спонсоров;
10:30 - Amiga/PC Render графика
10:50 - Alternative музыка
11:50 - Amiga/PC 4k intro
12:40 - Flash compo
13:30 - MP3/OGG музыка
14:20 - Handdraw графика
14:40 - Amiga/PC 64k intro
15:40 - Chip музыка
16:40 - Amiga/PC demo
19:15 - объявление победителей, награждение, показ лучших
работ;
20:00 - закрытие фестиваля.
История версий
05.12.2005
Первая версия правил.
Открыто обсуждение на форуме.
=== Cut ===