Цитата Сообщение от Wlodek Посмотреть сообщение
А когда три короткометражки засовываются в 512К, это немного коробит.
во-первых, на дворе давно 21 век. пентагон 512 существовал еще в прошлом веке (да, у меня тоже только 128й, ну и что?). отчасти, конечно, такой подход к созданию дем - халтура, но только нужно осознавать, что времена сильно поменялись. нет столько времени, нет столько мотивации, да и нет уже того количества ценителей изощренного кода.
сейчас в моей деме 99% лэйма, я катастрофически не успевал. я даже не говорю, что хотел сделать немного поинтереснее - тупо не успел. всё, кроме звездочки и музыки, сделано было примерно за сутки (ёлка, мешок, скролл, буферизованный быстрый плеер музыки, прочие элементы дизайна, сборка).
а во-вторых, есть и другая сторона. меня, например, любой супер-сложный, но не зрелищный эффект не вставит. ёлку понятно как можно было хорошо оптимизировать, а вот 16 фаз звездочки - я хз, возможно ли без потерь упихать в 128к (сейчас она грубо занимает 256к, по картинке на страницу).


Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
Кстати, а почему бордюр у PSB сдвинутый? Надоть фикс.
только лишь потому, что времени не хватило. там есть фиксилка, но по факту я где-то просчитался, буду копать.

Цитата Сообщение от Mast Посмотреть сообщение
Музон в PSB доставил, шьерт побьеры, ему сэмплы подконопатить, тон ударных на сбивках пофиксить, эхо добавить и будет айс!
во! я ждал этого коммента! я чувствую, что что-то там не то, но я не музыкант, никогда ниче не писал, и мне очень сложно сделать круто.

для final release хотелось бы, конечно, иметь пофикшенный музон (не переделанный, а доделанный). посмотрим, если кто пожелает за это взяться...

Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
В unrealfix вроде нормальный.
он скорее всего от запуска к запуску меняется... подозреваю что неправильно фиксилка работает, поправим.

Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
Есть конечно некоторые недоработки. В смысле, если по кадрам вывода бордюра пройтись, то не везде всё гладко и чётко прорисовано на бордюре.
есть такое. я кроме inc rr не вспомнил 6-тактовых инструкций, а inc rr юзать было нельзя, ибо все регистры заняты. поэтому все полосочки длиной 12+6=18 тактов удлиняются на 2 пикс (до 19 тактов). из-за этого в некоторых местах есть косячки...