во-первых, на дворе давно 21 век. пентагон 512 существовал еще в прошлом веке (да, у меня тоже только 128й, ну и что?). отчасти, конечно, такой подход к созданию дем - халтура, но только нужно осознавать, что времена сильно поменялись. нет столько времени, нет столько мотивации, да и нет уже того количества ценителей изощренного кода.
сейчас в моей деме 99% лэйма, я катастрофически не успевал. я даже не говорю, что хотел сделать немного поинтереснее - тупо не успел. всё, кроме звездочки и музыки, сделано было примерно за сутки (ёлка, мешок, скролл, буферизованный быстрый плеер музыки, прочие элементы дизайна, сборка).
а во-вторых, есть и другая сторона. меня, например, любой супер-сложный, но не зрелищный эффект не вставит. ёлку понятно как можно было хорошо оптимизировать, а вот 16 фаз звездочки - я хз, возможно ли без потерь упихать в 128к (сейчас она грубо занимает 256к, по картинке на страницу).
только лишь потому, что времени не хватило. там есть фиксилка, но по факту я где-то просчитался, буду копать.
во! я ждал этого коммента!я чувствую, что что-то там не то, но я не музыкант, никогда ниче не писал, и мне очень сложно сделать круто.
для final release хотелось бы, конечно, иметь пофикшенный музон (не переделанный, а доделанный). посмотрим, если кто пожелает за это взяться...
он скорее всего от запуска к запуску меняется... подозреваю что неправильно фиксилка работает, поправим.
есть такое. я кроме inc rr не вспомнил 6-тактовых инструкций, а inc rr юзать было нельзя, ибо все регистры заняты. поэтому все полосочки длиной 12+6=18 тактов удлиняются на 2 пикс (до 19 тактов). из-за этого в некоторых местах есть косячки...





я чувствую, что что-то там не то, но я не музыкант, никогда ниче не писал, и мне очень сложно сделать круто.
