User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Бета тестирование игрушки

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Бета тестирование игрушки

    Цветные линии для Апогей БК01Ц

    Предлагаю посмотреть и потестировать.

    http://rghost.ru/42239315

    1) На стартовой заставке трубачи пока не крутят трубами
    2) Поверженный король почему то розовый...
    3) Нашелся художник, который чуть позже подправит графику. Я нарисовал как смог
    4) Игра написана на Си, без ассемблерных вставок. Исходники и компилятор дам попозже. Игра будет перенесена на все 8080-е компы.
    5) Вместо кнопок F1-F4, АР2 надо жать 1-5

    Загрузка
    I
    G4







    Хотя... вот исходники без компилятора. Но там надо еще все прибрать. Многое писалось копипастом, многое написано для тестирования или обхода глюков компилятора.
    http://zalil.ru/34069961
    Последний раз редактировалось vinxru; 14.12.2012 в 18:44.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,696
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    25
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vinxru, ну с возвращением тебя.
    Вечерком попробую поиграть.
    Spectrum жив!!!

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо.

    Я тут только по делу буду писать. Вот перестал трепаться, сделал кучу всего полезного.

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Откуда стоьлко оттенков цвета в заставке?

  6. #5

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гигаскрин



    Только мелькает с частотой ~30 Гц. На эмуляторе мелькает не совсем правильно. Частоты монитора и эмулятора немного отличаются и возникает "биение".

    На телике все просто супер.

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Гигаскрин

    Только мелькает с частотой ~30 Гц. На эмуляторе мелькает не совсем правильно. Частоты монитора и эмулятора немного отличаются и возникает "биение".

    На телике все просто супер.
    Так и подумал. Гигаскрин - это беее. Утруждает глазки.

  8. #7

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так и подумал. Гигаскрин - это беее. Утруждает глазки.
    Оно будет только в самом начале, пока не нажмешь ANY KEY. Потом игра в 8 цветах.

  9. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Гигаскрин
    лол даже на рамке окна гигаскрин! до чего техника дошла

  10. #9

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    лол даже на рамке окна гигаскрин! до чего техника дошла
    Дак Windows Vista же

    ---------- Post added at 15:23 ---------- Previous post was at 15:16 ----------

    Я начал писать библиотеки функций для всех компьютеров. И конкретно у Апогея видеоконтроллер настраивается командой.

    APOGEY_SCREEN_END(((int)startScreen), 64, 0x33, (52*94+7*2+1)*2, 1, 1);

    startScreen - это адрес видеопамяти, в данном случае прямо в массив.
    64 - высота экрана
    0x33 - высота шрифта и положение подчеркивания
    Далее размер видеопамяти, я сделал его в два раза больше, поэтому получился Гигаскрин.
    Далее включен режим скрытых атрибутов.
    Далее включен альтернативный знакогенератор.

    Но что бы над этим не парится, я сделал функции

    apogeyScreenN - которые настраивают видеоадаптер, а так же размечают видеопамять (значениями КОНЕЦ СТРОКИ и СТОП ПДП).
    Последний раз редактировалось vinxru; 14.12.2012 в 16:51.

  11. #10

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    1) Шарики по диагонали не уничтожаются.
    ....

    Но там надо еще все прибрать. Многое писалось копипастом, многое написано для тестирования или обхода глюков компилятора.
    Будешь прибирать, сделай пожалуйста удаление по диагонали. А то геймплей страдает.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее: 23.10.2011, 23:57
  2. Ответов: 11
    Последнее: 19.08.2008, 01:06
  3. куплю плату Бета-диска
    от rw6hrm в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 18.07.2005, 20:07
  4. Тестирование программ
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2005, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •