DATAsoft, ну ты маньяк, однакось![]()
Да.
Нет.
Оценю.
Мне всё-равно.
DATAsoft, ну ты маньяк, однакось![]()
DATAsoft, а поддержка GS возможна?
просто мнение:
большинство людей, которые что-то пишут для zx, - делают это ради удовольствия, даже если кто-то из них и надеется на какую-либо выгоду от этого. практически у каждого, кто решит участвовать в конкурсе, уже есть текущие проекты, которые и будут подогнаны под условия и сроки конкурса. и в абсолютном большинстве случаев это вряд ли скажется положительно на готовом релизе. скорее всего, мир увидит несколько игр с недоработанным геймплеем и единственным уровнем. а потом начнут появляться всякие v1.01
просто мысль:
если действительно существует бюджет, может, вместо конкурса создать премию? выбирать лучшую игру из появившихся за последние 6 месяцев или год (разумеется, при согласии автора на участие). что-то вроде zx-оскара =)
Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games
да нет, весьма сомневаюсь в этом. но и в конкурсе тоже сомневаюсь. просто в случае с премией, в отличие от конкурса, авторы будут продолжать творить в свое удовольствие вместо скоростного выкидывания всяких недоделок. и если даже ориентироваться на номинацию - так не уложился в один отчетный период - значит, будешь в следующем. лучше это или хуже - не знаю. просто такая идея. пусть народ решает) для того и предложил.По твоему существование такой премии может мотивировать к созданию новых игр?
Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games
ТС.
это нужно написать на иностранных форумах - там больше шансов.
хотя для тр дос специально не будут делать. но проблема адаптации решается просто. еще можно на форуме WOS написать. там будет видна реакция возможных девелоперов.
8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
http://legendofbytes.blogspot.com
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Думаю, ТС нужно:
Определить чёткий дедлайн;
Описать минимальную конфигурацию (например, как "игра должна работать на любом фирменном Спектруме со 128 кб ОЗУ, использовать АУ, для управления игрой достаточно клавиатуры"), а также дополнительные требования ("игра должна сохранять работоспособность на спектрум-совместимых компьютерах, имеющих увеличенное количество тактов в прерывании, в т. ч. на тех, где все страницы памяти - быстрые, а также поддерживать видеолрежим с 320-ю строками развёртки). Опциональная поддержка дополнительных режимов.устройств - по желанию автора;
Определить в каком виде предоставлять игру - ленточную или дисковую версию и в каком формате;
Определить требования к лицензии, под которой распространяются игры, предоставляемые на конкурс: должны ли они быть фриварными, или допускаются коммерческие (при этом для коммерческих игр выкладываются играбельные демо, но на конкурс подаётся и полная версия, чтобы Устроитель мог подтвердить: полная версия существует. Все желающие могут её приобрести).
Ну, и определиться с жанрами, хотя бы в общих чертах. Потому как одно дело - тетрис, другое - РПГ, третье - глобальная стратегия, а четвёртое - трехмерный шутер. И сравнивать напрямую игры разных жанров - дело неблагодарное.
6 месяцев мало. Надо год.
Особенно если учесть, что к лету народ готовится к демопатям.
6 месяцев точно не хватит, мотивация есть и без денег... пишу для фана просто. Участвовать не буду, чтобы не загонять себя в рамки. И тем более обсуждать проект на форуме, по опыту наблюдений пустых советов и критики тут больше, чем реальных дел.
Последний раз редактировалось drbars; 02.01.2013 в 12:08.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)