User Tag List

Результаты опроса: Будете ли вы участвовать в конкурсе?

Голосовавшие
48. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да.

    4 8.33%
  • Нет.

    11 22.92%
  • Оценю.

    29 60.42%
  • Мне всё-равно.

    4 8.33%
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Тема: Написать игру за 6 месяцев!

  1. #21

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    2,038
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доделки старых заготовок - разрешить однозначно.
    Коллективное участие в любом количестве с любым, в том числе оплачиваемым, привлечением специалистов со стороны.
    Стандарт - Pentagon 128, TR DOS.
    За 6 месяцев игра делается, если очень хотеть, иметь время и возможности.

  2. #22

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    1,148
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    73
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если уж откровенно, то требования к игре должны быть, (но это лично субъективное мнение), такие. Игра должна быть с новым сюжетом. Запускаться, начиная с Pentagon-128, не ниже. Должна быть адаптация для современных клонов. (Намекаю на ZX Evo и ему подобным, в смысле поддержки расширенной памяти, думаю потом легче адаптировать под память для 1 мегабайта и выше). Графика должна быть не менее 64 цвета. (Чего стесняться то!). Обязательная поддержка загрузки с Nemo-HDD. (Уж если пальцы веером, так веером). Лучший вариант, это вариант эмуляция в игре 3D. И можно загрузку из под IS-DOS и C/PM. Что-то так!

    Дополнительно: сделать игру до 01.12.2013. Как раз в меру!
    Последний раз редактировалось ZXFanat; 02.01.2013 в 12:27.

  3. #23

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXFanat Посмотреть сообщение
    Запускаться, начиная с Pentagon-128, не ниже. ... Графика должна быть не менее 64 цвета.
    Ога, чанками 4x4

  4. #24

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да можно и 8х8!
    Цитата Сообщение от ZXFanat Посмотреть сообщение
    (Чего стесняться то!).
    За TR-DOS, но каким местом тут будут буржуи, и как они к этому отнесутся?
    Да и Пень128 с 72к тактов и Скорп - это две большие разницы...
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 02.01.2013 в 12:40.

  5. #25

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wlodek Посмотреть сообщение
    Доделки старых заготовок - разрешить однозначно.
    Коллективное участие в любом количестве с любым, в том числе оплачиваемым, привлечением специалистов со стороны.
    Стандарт - Pentagon 128, TR DOS.
    За 6 месяцев игра делается, если очень хотеть, иметь время и возможности.
    выделенное - это для студентов в самый раз.
    а за 2 часа за вечер даже за год много не напишешь.

    художники скурились, музыканты спились, кодеры разленились.
    потратить 120 тысяч на мотивацию спецов чтобы получить 30 тысяч (возможно) - даже не смешно.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #26

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По теме. Проголосовал нет. Ввиду:
    Цитата Сообщение от DATAsoft Посмотреть сообщение
    Аппаратные требования - Пентагон 128. И ещё желательно Скорпион-256!
    На Скорпе - должно всё запускаться!
    Но от своих планов не откажусь.
    ---------------------------------
    И еще. Лично моё мнение - лучше все таки текущий год. Скажем все работы должны быть представлены и сданы до 01.11.13. Месяц на то, чтобы все попробовали и определились с фаворитом. И с 01.12.13 голосование до 21.12.13. Ну и подарки под елку победившим.

    ТЗ с указанием платформы должны быть обязательным. Жанр не обязательно, если будет 55 тетрисов, то как я понял, самый лучший тетрис всё равно выше 10-ки не получит

  7. #27

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    329
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если такая ситуация,сделают игру типа ЧВ или нового Диззи и какую нибудь краказябру в виде змейки или текст.адвентюры без картинок?
    Или например сделают всего одну игру?
    Думаю надо как бы определить участников для начала.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  8. #28

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    Думаю надо как бы определить участников для начала.
    Не надо, я уже определил!

    Медноногов, Гудков, Матвеев. Пойдет?

  9. #29

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    2,038
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да хоть текстовая адвентюра! Жанр не ограничивать. Техническую реализацию не ограничивать (имею в виду вниз).

  10. #30

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оптимальный срок - год, ИМХО. 6 месяцев маловато для серьезной игры.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее: 10.09.2024, 06:21
  2. Слайды лекции как написать игру
    от Raider в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2011, 18:38
  3. По мотивам "Как написать игру..."
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 04.12.2008, 13:56
  4. "Как написать игру для ZX Spectrum".
    от GNTB в разделе Пресса
    Ответов: 13
    Последнее: 04.01.2008, 17:49
  5. Ответов: 3
    Последнее: 06.09.2005, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •