User Tag List

Результаты опроса: Будете ли вы участвовать в конкурсе?

Голосовавшие
48. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да.

    4 8.33%
  • Нет.

    11 22.92%
  • Оценю.

    29 60.42%
  • Мне всё-равно.

    4 8.33%
Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61

Тема: Написать игру за 6 месяцев!

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Alter Ego - вот это imho образец новой игры.
    Спектрумовская или NES версия?

  2. #42

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Местные просили передать: "Мы не продаёмся!"
    Спасибо и пока! – Hyperadio | nd on hype | zxboot.ru | demo на YouTube

  3. #43

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Идея с годовой премией, что-то типа zx spectrum game awards - самое то. Это может повлиять именно на качество. И деньги не главное. Звание игры года, приз вручаемый на церемонии на том же cc, промоушен в сети - это может стимулировать, а не деньги даже.

  4. #44

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Скорп и Р-128 очень разные по характеристикам. Я не спорю, что можно написать такую игру, что бы и там и там работала, но это сильно сужает размах возможностей. Львиная доля высококлассных игр написанных на Speccy, требовала подгонку под пентагон.
    Те игры, которые требовали подгонки под Пентагон, от турбо вообще с ума сходили. Так что не показатель. Надо обновлять экран без расчёта на конкретную скорость машины. Или работать с двумя экранами.

  5. #45

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DATAsoft Посмотреть сообщение
    Пока это просто исследование. Если нас (администрацию форума) всё устроит - начнём конкурс!!!
    все-таки как-то слишком "исследовательско" и "административно". если по первому вопросов особо нет (провели исследование - приняли решение), то по поводу "администрацию форума устроит" есть определенные сомнения.
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  6. #46

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, в идеале плюс синхронизация по прерываниям, серьёзно ограничить максимум тактов в прерывании, чтобы на всём хламе работало, медленные банки, со стеком афаик не только на оригинале проблемы были, особенно если он в ПЗУ попадает.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Спектрумовская или NES версия?
    Лоханулся, да - не видел ее на NES, щас посмотрел. Тогда не знаю оригинальной игры Сплошные ремейки.

  9. #48

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Лоханулся, да - не видел ее на NES, щас посмотрел. Тогда не знаю оригинальной игры Сплошные ремейки.
    НЕ! Это как раз редкий случай, когда игру портировали не на спектрум, а со спектрума. NES я упоминул что бы сравнил уровень исполнения даже такой простой игры.

  10. #49

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Наиболее близок Eagle Nest, но есть и еще куча игр на движке которых мог быть сделан Carlos Michelis.
    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    В основе Карлоса игра ИНТО ИГЛАС СНЕСТ, спрайты даже теже.
    Понятно, мой фейл, что не узнал сразу - глядел лишь видео на тытрубе от автора. Позор мне /Сейчас 'Эйфорию' неспешно мучаю/

    И, получается, не "близок", а именно берёт в оборот движок, ха - эти ящики Nest'овские. Вот оно и клёво: если движки так легко(легко ли?) /кодерам/ поддаются - это же простор для модов. Но всё равно остаётся условие: переработка ресурсов игры - и тут сразу нужен терпеливый graphician.
    Последний раз редактировалось twm; 04.01.2013 в 14:04.

  11. #50

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    НЕ! Это как раз редкий случай, когда игру портировали не на спектрум, а со спектрума. NES я упоминул что бы сравнил уровень исполнения даже такой простой игры.
    Если ещё и официальные игры считаются, то вряд ли это будет редким случаем. Хотя тогда сплошь и всюду была мультиплатформа, так что трудно сказать, что откуда портировалось.

    ---------- Post added at 14:21 ---------- Previous post was at 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от twm Посмотреть сообщение
    И, получается, не "близок", а именно берёт в оборот движок, ха - эти ящики Nest'овские. Вот оно и клёво: если движки так легко(легко ли?) /кодерам/ поддаются - это же простор для модов. Но всё равно остаётся условие: переработка ресурсов игры - и тут сразу нужен терпеливый graphician.
    Вопрос в другом: будет ли у тех, кому захотелось помодить, желание покупать игру. Да, к основной игре можно пихать пристройки, а-ля Thieves School, но только не к демке.

    Другой вариант: Maritrini. Редактор карт есть, сорцы есть. Даже туториал для создания карт на сайте Mojon Twins есть! Для ленивых программеров это рай в том смысле, что игра не на АСМе написана, а на чистом Ц. Собственно игру можно скачать задарма откуда угодно.

    И при этом ни одной игры на том же движке.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее: 10.09.2024, 06:21
  2. Слайды лекции как написать игру
    от Raider в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2011, 18:38
  3. По мотивам "Как написать игру..."
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 04.12.2008, 13:56
  4. "Как написать игру для ZX Spectrum".
    от GNTB в разделе Пресса
    Ответов: 13
    Последнее: 04.01.2008, 17:49
  5. Ответов: 3
    Последнее: 06.09.2005, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •