Важная информация

User Tag List

Страница 66 из 73 ПерваяПервая ... 626364656667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 722

Тема: ОБСУЖДАЕМ ИГРЫ (УК-НЦ, ДВК, БК, НЕМИГА и др.)

  1. #651
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,765
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Код:
    Так гораздо оптимальнее)

    Надо бы замерить на реале, отличается ли по тактам ASH от ASHC.

    И я бы заменил циклические сдвиги, на сдвиг по таблице (8 таблиц по 512 байт).
    Но это надо опять же замерять, что быстрее будет.
    Последний раз редактировалось Titus; 09.10.2019 в 19:59.

  2. #652
    Guru
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    2,340
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    26
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так гораздо оптимальнее
    Ну не гораздо - но что бы оптимизировать ещё - надо оптимизировать ещё и код, который обращается к данному.

  3. #653
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,765
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Если ASHC выполняется за такое же время, как и ASH, то я бы сделал что-то типа того:

    Код:
     	R0, R1 - рабочие регистры
     	R2 - какой-то буфер для спрайтов
     	R3 - счетчик столбцов
     	R4 - сдвиг
     	R5 - указатель на спрайт
     	
     	
    22$:	MOV	R3,-(SP)			; Сохранить R3 на стеке
    	MOV	@#176640,-(SP)			; Сохранить регистр адреса планов 1,2 на стеке
    	
    11$:	
    	CLR	R0				; R0 = 0
    	MOV	(R5)+,R1			; (R5)+ -> R1
    	ASCH	R4,R0				; R0.R1 << R4
    	BIS	R0,R1				; R1 = (R5)+ rol R4
    	
    	MOV	R1,R0				;
    mask:	BIC	0x0F0F,R0			; Оставить старшие части сдвинутых байт
    						; (слово маски писать прям в код самомодификацией)
    	
    	BIS	R0,@#176642			; (план 1,2) = (план 1,2) | R0
    	MOV	R0,(R2)+			; R0 -> (R2)+
    	INC	@#176640			; Прирастить регистр адреса планов 1,2
    	
    	XOR	R0,R1				; Оставить младшие части сдвинутых байт
    	
    	BIS	R1,@#176642			; (план 1,2) = (план 1,2) | R1
    	MOV	R1,(R2)+			; R1 -> (R2)+
    	
    	SOB	R3,11$				; Цикл на R3 итераций
    	
    	MOV	(SP)+,@#176640			
    	ADD	#80.,@#176640
    	MOV	(SP)+,R3
    3$:	DEC	#0
     	BNE	22$

  4. #654
    Guru
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    2,340
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    26
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Надо бы замерить на реале, отличается ли по тактам ASH от ASHC.
    Так было такое количество лишнего кода, что не удивлюсь, если даже при большем времени выполнения ASHC - новый код выиграет у старого

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    на сдвиг по таблице (8 таблиц по 512 байт).
    Были жалобы на нехватку памяти. Правда, если вместо 25 слов использовать 31 - то таки да, никакой памяти не хватит

    - - - Добавлено - - -

    BIC 0x0F0F,R0 => BIC #^B<0000111100001111>, R0

  5. #655
    Оператор ДВК Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    5,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    316
    Спасибо Благодарностей получено 
    23
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Надо бы замерить на реале, отличается ли по тактам ASH от ASHC.
    https://zx-pk.ru/threads/14702-rasch...l=1#post345024
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #656
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,765
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Твои же собственные тесты с этими командами протухли)
    https://zx-pk.ru/threads/14702-rasch...l=1#post590216

  7. #657
    Оператор ДВК Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    5,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    316
    Спасибо Благодарностей получено 
    23
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, но там сами тесты остались или нет? Что бы @S_V_B у себя мог прогнать?
    если надо образ и все тесты Патрона выложу повторно
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  8. #658
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,765
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Titus, но там сами тесты остались или нет? Что бы @S_V_B у себя мог прогнать?
    Тесты никто никуда не забирал)
    Но для того, чтобы понять, не надо SVB у себя прогонять. Надо поднять архивы, и найти хоть какие-то живые скриншоты)

  9. #659
    Master
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    629
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    11$:	
    	CLR	R0				; R0 = 0
    	MOV	(R5)+,R1			; (R5)+ -> R1
    	ASCH	R4,R0				; R0.R1 << R4
    	BIS	R0,R1				; R1 = (R5)+ rol R4
    	
    	MOV	R1,R0				;
    mask:	BIC	0x0F0F,R0			; Оставить старшие части сдвинутых байт
    						; (слово маски писать прям в код самомодификацией)
    	
    	BIS	R0,@#176642
    Не будет работать, поэтому так много лишнего кода.
    В вашем примере байт не расширяется до слова.. а сдвигаются два последовательных байта спрайта.
    И в памяти планы чередуются через байт 1,2,1,2..

    Смысл в чем, взяли байт - сдвинули его в слове, а потом наложили BISом следующее слово со смещением в байт, тогда все склеится правильно.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 10.10.2019 в 06:46.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х2, Commodore 64, AMIGA 500, ZX EVO

  10. #660
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,765
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    В вашем примере байт не расширяется до слова.. а сдвигаются два последовательных байта спрайта.
    И в памяти планы чередуются через байт 1,2,1,2..
    Все верно делается. У меня берется сразу слово (два последовательных байта, один для одного плана, другой для другого), и над ними одновременно производится сдвиг и дальнейшее разрезание на нужные части для засылки в каждый из планов.

Страница 66 из 73 ПерваяПервая ... 626364656667686970 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Учебный комплекс НЕМИГА.
    от felix в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 369
    Последнее: 05.05.2019, 14:26
  2. Эмулятор НЕМИГА
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 310
    Последнее: 04.05.2019, 18:27
  3. Игры в sna
    от DRILL в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.03.2010, 22:43
  4. Твоя игра-4. Обсуждаем правила
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 50
    Последнее: 10.09.2009, 18:09
  5. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •