User Tag List

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 150

Тема: УКНЦ.ПО СЛЕДАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОМИССИЙ

  1. #51

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    У БК и УКНЦ аппаратный горизонтальный скролл. Только как то через попу его реализовали.
    Вертикальный.

    И реализован он на УКНЦ - лучше не придумаешь - через список строк, что дает гибкость невероятную.

  2. #52

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, а горизонтальный как? Как обычно, биты дрочить?
    Вообще, спасибо за такую тему, весьма мне близка.
    Цитата Сообщение от palsw Посмотреть сообщение
    Машина времени - какой можно было сделать УКНЦ в те года и имея ту же э. базу?
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Согласен, что мощность процессоров можно было использовать поэффективнее.
    У меня дух захватывает, когда представляю, что можно было сотворить. Союз-Неон и Амиги курили бы в сторонке.
    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    У PDP-11 есть стандартный менеджер памяти, в 22-разрядном режиме позволяющий адресовать до 4 мегабайт, плюс защита страниц, ну и защищенный режим работы. Процессор 1801ВМ3 поддерживает это.
    А ВМ2 и УКНЦ? Они с чем-то стандартным из PDP совместимы?
    Можно ли(судя по типику и "ресурсам УКНЦ" как-то всё-таки можно) в УКНЦ подцеплять память банками и в каких пределах(только ПЗУ ПП на ОЗУ заменять)?
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 09.01.2013 в 13:34.

  3. #53

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Titus, а горизонтальный как? Как обычно, биты дрочить?
    Вообще, спасибо за такую тему, весьма мне близка.

    У меня дух захватывает, когда представляю, что можно было сотворить. Союз-Неон и Амиги курили бы в сторонке.
    Да, горизонтальный в прямой реализации был бы почти нереален из-за медленной памяти и гигантского количества проворачиваемой информации.
    Даже в супероптимальном случае горизонтально на пиксель можно сдвинуть экран не быстре, чем за 6-7 кадров развертки (для 2-х или 3-х битпланов).

    Но, с другой стороны, опять же, никто не мешает поколдовать с заранее подготовленными данными и списком строк.

    Нет, Амига бы не курила, ввиду сверхнавороченных Copper'а, Blitter'а, звука и т.д.

  4. #54

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >ввиду сверхнавороченных Copper'а, Blitter'а, звука и т.д.
    Речь же про уровень технологий шла.
    Я верю, что и на наших матрицах(даже тех же, что стояли в укнц) можно было бы сварганить не слабее. Первые же Амиги были не настолько и круты.
    Взять пару ВМ3, с персональными шинами, каждому свою банкуемую память(на мегабайт, а то и другой вполне можно было рассчитывать). Блиттер и звук с ДМА(которому можно было и свою шину дать) - всё это вполне реализуемо, но на тот момент для заказчика было просто неактуально =\

  5. #55

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    >ввиду сверхнавороченных Copper'а, Blitter'а, звука и т.д.
    Речь же про уровень технологий шла.
    Я верю, что и на наших матрицах(даже тех же, что стояли в укнц) можно было бы сварганить не слабее. Первые же Амиги были не настолько и круты.
    Именно первая Амига A1000 уже и была на столько крута)

  6. #56

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Взять пару ВМ3
    M68K их порвет даже без блиттера.

  7. #57

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    M68K их порвет даже без блиттера.
    Порвет, но не сильно. 68000, хоть и 32-битный, но шина данных 16-битная. Шина адреса, правда, 24-битная.

    ---------- Post added at 14:41 ---------- Previous post was at 14:33 ----------

    Кстати, в отличие от Спектрума, на УКНЦ неплохо бы получились 3D игры типа Total Eclipse и т.д. Математику реализовать гораздо проще ввиду 16-битной архитектуры, а так же аппаратных деления и умножения. Так же проще делать заливку полигонов и не штриховкой, а именно конкретным цветом.

  8. #58

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Именно первая Амига A1000 уже и была на столько крута)
    Да насколько крута-то?
    (Делаем скидку на то, что я её в глаза не видал =))
    68к на 7МГц - тут конечно мы послабее, но два проца могут дать как минимум паритет(если верить википедии "0.700 MIPS at 8 MHz").
    256/512Кб рамы - легко можно переплюнуть.
    Далее OCS. 4бита на цветовую компоненту сделать было _можно_. Точно отобразить на наших мониторах - вопрос(хотя у нас БЫЛИ графические трубки), но видеоконтроллер - без проблем.
    Блиттер - суть ДМА. А амижный звук - буфера, счётчики да ЦАПы, что здесь проблемного?
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 09.01.2013 в 14:53.

  9. #59

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Блиттер - суть ДМА. А амижный звук - буфера, счётчики да ЦАПы, что здесь проблемного?
    Дело не в проблемности, а в том, что этого не сделали) Только и всего.

    ---------- Post added at 14:56 ---------- Previous post was at 14:56 ----------

    А то, что сделали в Амиге - подняло ее на небывалую высоту в игровом плане.

  10. #60

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тут имхо еще одна проблемма, кто делал эти машины ?
    обычно это была переделка "некой военное железки" на гражданские рельсы
    т.е. вторичный продукт, и их не волновало как это НАДО было сделать
    в то время скушали бы ВСЕ где стоит процессор и можно программировать (РК86)
    отсутствие конкуренции и рынка программ - все убило
    по истории той-же амиги, люди четко понимали что им надо в сравнении с кучей конкурентов.
    т.е. сделать то наверное и могли бы, но не хотели
    и еще, поражает что во всех буржуйских бытовых компах были ULA/заказные бисы
    т.е. это было очень просто для них
    и полное отсутствие такого в советских (про укнц вопрос отдельный, заказных полезных бис там нет, а могло бы быть)

    ---------- Post added at 13:24 ---------- Previous post was at 13:18 ----------

    кстати, предствить даже "State of the Art" на УКНЦ - не могу
    хотя там как-раз математики как я понимаю вообще нет,
    сплошная анимашка, да и в свое время убила прозрачная подкачка с диска на лету.
    хотя амига на которой это бегало - 1985/7 года выпуска ...

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Винчестер УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 370
    Последнее: 17.01.2025, 06:39
  2. Восстанавливаем УКНЦ
    от felix в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 735
    Последнее: 22.12.2024, 21:55
  3. УКНЦ и шина МПИ
    от KALDYH в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 18
    Последнее: 14.03.2014, 14:30
  4. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •