User Tag List

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92

Тема: Сделаем кладовскую Elite III GS? Присоединяйтесь!

  1. #41

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    reepablik O0f Pilarus
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а разве в амижной элите есть музыка ???
    в elite frontier точно была музыка но музыка была настолько ужасная,да и звук.эфекты не на уровне могу выдернуть оттуда эффекты вместе с модулями но надо ли? эффекты можно порыть в библиотеках амижных, таких как stxx (это как бы малой кровью тк они уже восемь бит и размер небольшой) но у них опять же качество невысокое
    -+ aMiGa +-

  2. #42

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volton Посмотреть сообщение
    но музыка была настолько ужасная
    Музыка там не нужна вообще, я думаю.
    Цитата Сообщение от volton Посмотреть сообщение
    да и звук.эфекты не на уровне могу выдернуть оттуда эффекты вместе с модулями
    "Эффекты не на уровне" я и сам могу сделать Только стыдно будет такое релизить.
    Цитата Сообщение от volton Посмотреть сообщение
    они уже восемь бит и размер небольшой
    Собственно, в любом случае все придется сводить к 8 битам и урезать размер, чтобы влезло в GS.
    Цитата Сообщение от volton Посмотреть сообщение
    эффекты можно порыть в библиотеках амижных, таких как stxx
    1. Где взять? Да и, самое печальное,
    2. Я категорически не умею подбирать эффекты. Я уже утянул гигабайты эффектов для озвучки фильмов, несколько редакторов. Но толку нету - в виду отсутствия слуха для меня группы эффектов звучат как один и тот же, так что сам я могу выбрать случайным образом только. Так что welcome в помощь

    ---------- Post added at 19:21 ---------- Previous post was at 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    А при чем тут Алекс Райдер?
    С никами полный беспорядок!!!
    Я ни разу не тот Alex Raider, который был славен в 90-х и который живет в Новосибирске. Так совпало. Уже обсуждалось где-то в Программировании.
    Кстати, самое забавное, что у героя The Dark Whell фамилия на самом деле Ryder. Я читал ее впервые в переводе Инфоркома, мне показалось, что Rider звучит правильно.

  3. #43

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    reepablik O0f Pilarus
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    -+ aMiGa +-

  4. #44

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    эффектов по космической тематике в разных пц играх валом. можно взять тот же Freelancer и дёрнуть от туда. они там просто в формате wav. их там сотни.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #45

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    reepablik O0f Pilarus
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    потом вытрахать себе мозг - с последующей конверсией .
    cамый оптимальный вариант был бы :
    1.cоздать небольшой мод
    2.раскинуть эффекты по паттернам
    3.вызывать тот паттерн,ту позицию мода в данный период времени (будь то взрыв,будь то допустим стрельба,которые будут находится в разных паттернах)
    в таком случае убивается несколько зайцев,самый главный из них,что эффекты будут звучать более менее адекватно,так как можно добавить и комманды,опять же достигнуть кой кагого стерео эффекта и тд
    а так,если я не ошибаюсь максимальный размер сэмпла будет 65535? без петли? не ну конечно если это какой нить щелчок,а если это взрыв... из за этого возрастет суммарный объем всех эффектов
    ps если ошибаюсь поправьте
    -+ aMiGa +-

  6. #46

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ни каких модов не требуется. никаких траханий мозга с конвертацией нет. звучки там классные. все эфекты засовываются как сэмплы. кагда надо, на гску отправить каманду проиграть нужный сэмпл...с прочими аргументами.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volton Посмотреть сообщение
    а так,если я не ошибаюсь максимальный размер сэмпла будет 65535?
    это в моде будет 64к, ну или 128к (не помню). а просто сэмпл может быть до 16 метров, с любой нотой, громкостью, с зацикливанием...

  9. #48

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    reepablik O0f Pilarus
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    это в моде будет 64к, ну или 128к (не помню). а просто сэмпл может быть до 16 метров, с любой нотой, громкостью, с зацикливанием...
    ну 16м это уже слишком
    какая граничная (макс) частота должна быть у сэмпла? в плане с гс проигрованием сэмпла возможно ли его будет проиграть с разной частотой?
    -+ aMiGa +-

  10. #49

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volton Посмотреть сообщение
    какая граничная (макс) частота должна быть у сэмпла? в плане с гс проигрованием сэмпла возможно ли его будет проиграть с разной частотой?
    гс умеет играть 3 октавы, это справедливо и для модов, и для сэмплов. вот какая верхняя нота в моде есть, с такой макс частотой можно и сэмпл играть (цифры на память не скажу, но прилично). с разной частотой играть можно, не уверен только, что можно частоту на ходу менять.

  11. #50

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Не прошло (прошло) и 10 лет, как я сподобился на релиз GS-версии Кладовской Elite 3. Спасибо тов. JaggedGaming и Wally за распинывание.
    Релиз состоит из двух частей.
    1. Elite3_3d13 - это адаптация моего же релиза 2012 года, сделанного из пропатченного камрадами hrjushkin и Lethargeek взломанной в Юрском периоде Titus'ом Кладовской Elite. Адаптация состоит в том, что чтение и запись состояния игры (отгрузка) использует точку входа TR-DOS #3D13, поэтому будет работать на виртуальных дискетах Скорпиона со СМУКом.
    2. Elite3GS - это GSифицированная версия Кладовской Elite3 (работает тоже через #3D13).

    Починил баги 10-летней давности, доделал недоделки. Игра выходит в статусе Beta, потому что со звуками так никто и не помог, а те, что есть, мне не нравятся. Я переделал загрузчик так, что каждый может попробовать поиграться со звуками самостоятельно: можно подменять файлы звуков на образе, можно менять ноты и громкости эффектов простым переименованием файлов (инструкция в образе). Возможно, когда-то найдется адекватный комплект звуков, и можно будет выпустить релиз без слова Beta.
    Beta не означает, что игра полна привнесенных багов и глюков: перед релизом я ее полностью прошел и не увидел никаких принципиальных проблем. Но, если кто что странное найдет - пишите.

    На всякий случай, ссылки на образы в моем облаке:


    Elite3_3d13.zip
    Elite3GS.zip
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 17.04.2025 в 01:39.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили Alex Rider за это полезное сообщение:

    Azm(19.04.2025), Black Cat / Era CG(16.03.2025), Djim(19.04.2025), Moro(16.03.2025), razer(19.03.2025), SoftFelix(16.03.2025), Xela(16.03.2025), ^m00h^(22.03.2025)

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ELITE
    от Striker в разделе Игры
    Ответов: 1366
    Последнее: 05.07.2025, 10:23
  2. Elite - 25 лет
    от mastermind в разделе Игры
    Ответов: 61
    Последнее: 09.12.2014, 15:46
  3. ELITE GS
    от Dimon spb в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 03.11.2007, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •