Эдак всё работает быстрее, а я хотел лишь ускорить отрисовку объектов, чтобы плавнее бои были.
В Elite Legend 128k этот метод работает, можно добиться абсолютной плавности
на 14МГц, отрисовка в 4 раза быстрее, остальная игра в 1.25 раза быстрее, кроме часов 1 к 1.
[ULA]
Frame=143360 ; Количество T-состояний (тактов) за кадр при 7 МГц
IntLength=32 ; Длительность прерывания (может потребоваться корректировка)
FirstInt=64 ; Первое прерывание (может потребоваться подстройка)
Frame=143360 – это расчетное значение для 7 МГц (при стандартном кадре 50 Гц):
7 000 000 Гц / 50 кадров/сек = 140 000 тактов/кадр
Но в Spectrum часть тактов тратится на обработку прерываний и рендеринг, поэтому можно использовать 143360 (как в некоторых модификациях).





Ответить с цитированием