Вот настоящий Alex Raider http://www.zx.pk.ru/member.php?u=523![]()
Вот настоящий Alex Raider http://www.zx.pk.ru/member.php?u=523![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Музыка там не нужна вообще, я думаю.
"Эффекты не на уровне" я и сам могу сделатьТолько стыдно будет такое релизить.
Собственно, в любом случае все придется сводить к 8 битам и урезать размер, чтобы влезло в GS.
1. Где взять? Да и, самое печальное,
2. Я категорически не умею подбирать эффекты. Я уже утянул гигабайты эффектов для озвучки фильмов, несколько редакторов. Но толку нету - в виду отсутствия слуха для меня группы эффектов звучат как один и тот же, так что сам я могу выбрать случайным образом только. Так что welcome в помощь
---------- Post added at 19:21 ---------- Previous post was at 19:17 ----------
Я ни разу не тот Alex Raider, который был славен в 90-х и который живет в Новосибирске. Так совпало. Уже обсуждалось где-то в Программировании.
Кстати, самое забавное, что у героя The Dark Whell фамилия на самом деле Ryder. Я читал ее впервые в переводе Инфоркома, мне показалось, что Rider звучит правильно.
http://aminet.net/search?query=sampledisk+for+tracker - вот сэмплы .
-+ aMiGa +-
эффектов по космической тематике в разных пц играх валом. можно взять тот же Freelancer и дёрнуть от туда. они там просто в формате wav. их там сотни.
потом вытрахать себе мозг - с последующей конверсией .
cамый оптимальный вариант был бы :
1.cоздать небольшой мод
2.раскинуть эффекты по паттернам
3.вызывать тот паттерн,ту позицию мода в данный период времени (будь то взрыв,будь то допустим стрельба,которые будут находится в разных паттернах)
в таком случае убивается несколько зайцев,самый главный из них,что эффекты будут звучать более менее адекватно,так как можно добавить и комманды,опять же достигнуть кой кагого стерео эффекта и тд
а так,если я не ошибаюсь максимальный размер сэмпла будет 65535? без петли? не ну конечно если это какой нить щелчок,а если это взрыв... из за этого возрастет суммарный объем всех эффектов
ps если ошибаюсь поправьте![]()
-+ aMiGa +-
ни каких модов не требуется. никаких траханий мозга с конвертацией нет. звучки там классные. все эфекты засовываются как сэмплы. кагда надо, на гску отправить каманду проиграть нужный сэмпл...с прочими аргументами.
Не прошло (прошло) и 10 лет, как я сподобился на релиз GS-версии Кладовской Elite 3. Спасибо тов. JaggedGaming и Wally за распинывание.
Релиз состоит из двух частей.
1. Elite3_3d13 - это адаптация моего же релиза 2012 года, сделанного из пропатченного камрадами hrjushkin и Lethargeek взломанной в Юрском периоде Titus'ом Кладовской Elite. Адаптация состоит в том, что чтение и запись состояния игры (отгрузка) использует точку входа TR-DOS #3D13, поэтому будет работать на виртуальных дискетах Скорпиона со СМУКом.
2. Elite3GS - это GSифицированная версия Кладовской Elite3 (работает тоже через #3D13).
Починил баги 10-летней давности, доделал недоделки. Игра выходит в статусе Beta, потому что со звуками так никто и не помог, а те, что есть, мне не нравятся. Я переделал загрузчик так, что каждый может попробовать поиграться со звуками самостоятельно: можно подменять файлы звуков на образе, можно менять ноты и громкости эффектов простым переименованием файлов (инструкция в образе). Возможно, когда-то найдется адекватный комплект звуков, и можно будет выпустить релиз без слова Beta.
Beta не означает, что игра полна привнесенных багов и глюков: перед релизом я ее полностью прошел и не увидел никаких принципиальных проблем. Но, если кто что странное найдет - пишите.
На всякий случай, ссылки на образы в моем облаке:
- https://cloud.mail.ru/public/BWM4/T1gGvivZh - Elite3_3d13
- https://cloud.mail.ru/public/u7hQ/FqVFsuWrM - Elite3GS
Elite3_3d13.zip
Elite3GS.zip
Последний раз редактировалось Alex Rider; 17.04.2025 в 01:39.
ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)