Цитата Сообщение от newart
Определение очень простое.
1. Доступно 4 дисковода
??? зачем ???
Цитата Сообщение от newart
2. Моментальная скорость ассемблирования и загрузки чего-либо
(NumLock в Unreal).
Отассемблируешь на эмуле за 5 сек., а на РЕАЛЕ ну макс. за 20-30 сек. (учитывая "кучу" подгрузок).
Цитата Сообщение от newart
3. Удобный/надежный доступ к матерьялам проекта (удобнее и быстрее
чем перетыкать дискеты).
Уж не думал, что кто-то создает на столько объемные проекты, которые не могут уместиться на одной дискете. Признаюсь, что работаю над компоновкой газеты при помощи двух дисководов (в А - исходники, в В - материалы). Что касается, например, игры, то все необходимое умещается на одной дискете (и спрайты, и исходники, и т.д.)
Цитата Сообщение от newart
4. Есть возможность в неограниченом количестве делать sna.
(я художнику в них пресылаю запущеный проект, он мне новую
анимацию)
Опять же - на лицо полная виртуализация. Вы хоть с художником видитесь?
Цитата Сообщение от newart
5. Возможность запустить сразу несколько эмуляторов.
??? зачем ???
Цитата Сообщение от newart
6. Возможность замера тактов в отладчике.
Возможно, и нужно для точного измерения, но, в принципе, не критично архиважная функция. В большинстве случаев, можно визуально увидеть "занятость" прерывания хотя бы методом border'а. А вообще - такты уже "видны" при разработке...
Цитата Сообщение от newart
Для кого-то отмазка, для кого-то нет.
С ужасом вспоминаю помещение одного знакомого, жил в комуналке и ему там был отведен уголок ровно 2х2 метра, там для одного-то компа трудно было место выделить, а ты говоришь...
У меня комната 4х4 (моя): писюк, Спектрум, два письменных стола, приемник ламповый "Мельник" (Р673, размеры, надеюсь представляете), ламповый частотомер, два трансивера, книжный шкаф, "двухэтажная" кровать. До недавнего времени все это (я имею ввиду радиоаппаратуру) активно юзалось... И до сих пор находится в комнате...