Цитата Сообщение от newart
Определение очень простое.
1. Доступно 4 дисковода
2. Моментальная скорость ассемблирования и загрузки чего-либо
(NumLock в Unreal).
3. Удобный/надежный доступ к матерьялам проекта (удобнее и быстрее
чем перетыкать дискеты).
4. Есть возможность в неограниченом количестве делать sna.
(я художнику в них пресылаю запущеный проект, он мне новую
анимацию)
5. Возможность запустить сразу несколько эмуляторов.
6. Возможность замера тактов в отладчике.
Да это все конечно замечательно.
Но если кодеры все перелезут в анреал, то автоматически перестанет совершенствоваться инструментарий кодера под спектрум - а это значит что для программирования нужно будет ПЦ, а если есть ПЦ то зачем ZX?

Во вторых такие нюансы, как, например, проскакивание выбора языка в F&I на АТМ (а наверняка такой эффект был и на какихто других клонах) невозможно зацепить на анреалах. И вот с музыкой в основном фигово в анреалах. Демки тоже плохо писать на анреалах.

Я кстати дебажил и отлаживал непосредственно на Спринтере например. А вот код набирал на ПЦ, потомучто редактора хорошего нет под Спринтер.

P.S. Под анреалами я подразумеваю любые эмуляторы а не только Unreal .