
Сообщение от
alone
Быструю и не сильно жручую по памяти переброску на экран можно сделать через pop: pop: pop: pop ... push: push: push: push.
Это для одного спрайта, так как адреса фиксированные. Если делать pop hl:ld hl,(nn), то будет 13 тактов вместо 12,5 на байт, но и перемещать в буфер можно будет любой спрайт, а не один =)
---------- Post added at 14:40 ---------- Previous post was at 14:29 ----------

Сообщение от
alone
Ну, у тебя же и так 57 тактов на байт (если inc e).
63 у меня =(
С inc e подумаю.
Выводим столбец. В нём есть 4 пикселя от левого и 4 от правого тайлов.
В bc попаются данные левого тайла, из (de) берутся данные правого. В (hl) - экран. Вот полный код на две линии.
Код:
pop bc ;10
ld a,(de) ;7
inc de ;6
ld (hl),c ;7
rra
rra
rra
rra ;16
rld ;18
inc h ;4
;;
ld a,(de)
inc de
ld (hl),b
rra
rra
rra
rra
rld
inc h
Мозг в ступоре, пытаюсь осилить примеры.
---------- Post added at 14:43 ---------- Previous post was at 14:40 ----------

Сообщение от
alone
Или rld:ld b,(hl):rld:ld c,(hl): push bc - будет 46.5
Куда push? Oo
Одно знакоместо надо же в ширину.