Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
Быструю и не сильно жручую по памяти переброску на экран можно сделать через pop: pop: pop: pop ... push: push: push: push.
Это для одного спрайта, так как адреса фиксированные. Если делать pop hl:ld hl,(nn), то будет 13 тактов вместо 12,5 на байт, но и перемещать в буфер можно будет любой спрайт, а не один =)

---------- Post added at 14:40 ---------- Previous post was at 14:29 ----------

Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
Ну, у тебя же и так 57 тактов на байт (если inc e).
63 у меня =(
С inc e подумаю.

Выводим столбец. В нём есть 4 пикселя от левого и 4 от правого тайлов.
В bc попаются данные левого тайла, из (de) берутся данные правого. В (hl) - экран. Вот полный код на две линии.
Код:
    pop bc    ;10
    ld a,(de) ;7
    inc de    ;6
    ld (hl),c ;7
    rra
    rra
    rra
    rra       ;16
    rld       ;18
    inc h     ;4
;;
    ld a,(de)
    inc de
    ld (hl),b
    rra
    rra
    rra
    rra
    rld
    inc h
Мозг в ступоре, пытаюсь осилить примеры.

---------- Post added at 14:43 ---------- Previous post was at 14:40 ----------

Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
Или rld:ld b,(hl):rld:ld c,(hl): push bc - будет 46.5
Куда push? Oo
Одно знакоместо надо же в ширину.