User Tag List

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 272

Тема: FOReVER XIV (13-15 march)

  1. #171

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    diver, sq/skrju, зря вы так на Титуса набросились. Он творческий человек, а к творческим людям нужен особый подход. Если ему не нравится делать демы, то он их делать не будет. Вот заинтересовали его переводы кассет в образы для эмуляторов, так он программу в два счёта написал, которой сейчас все переводчики и пользуются.

    Хотя потенциал там огромен. Он и кодер, и музыкант, и художник (правда большие картинки наверное не осилит, но на пол-экрана - легко). Кто так может? Но повторяю ещё раз, если ему не интересно что-то делать, делать он это не будет.
    Последний раз редактировалось Rindex; 20.03.2013 в 22:44.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #172

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Много я не напишу.

    У меня есть куча записей с идеями эффектов. В декабре 2012 Yerzmyey предупредил, что на этот раз от HOOY PROGRAM ничего не будет, поэтому мне придётся писать не один эффект, а всю дему, а он напишет музыку и поищет художников.

    Я долго сомневался насчёт тайлового ротатора, пока мне lvd не показал его в деме Mekanix на C64 (там он точками 2x2). 17 декабря я сел его писать. 14 января дописал. Сначала он был в 3 фрейма, на следующий день ускорил до 2.

    15 января Faster прислал ссылку на очередной "самый лучший пакер" под названием Exomizer. Я переслал её lvd.

    С 16 до 26 января думал над зумером. Оказалось, что изначальная идея была неправильная. 26 января написал по-другому, и всё сразу заработало. И оказалось, что надо больше масштабов. На следующий день сделал больше. 27 января попробовал ещё 2 экрана, но смотрелось ужасно.

    23 января я договорился с Surfin' Bird насчёт старой графики для несделанной игры и в первую очередь перепаковал видео оттуда под 48К (хаффманом с помощью ZXRar).

    27 января lvd сделал первую версию starwars scroll, она ещё не помещалась в 48К. 2 февраля я посоветовал вместо прямого кода сделать интерпретатор, и всё поместилось.

    28 января пересобрал панораму (всё из той же игры) под 48К.

    28 января из кучи вариантов выбрал название. Попутно думал над вопросом, как выводить начальные титры при таком количестве групп.

    29 января сделал 3D спектрумы.

    10 февраля Yerzmyey прислал графику от Trixs. Я выбрал одну картинку. Остальные подгрузки решил забить логотипом и анимацией. Для фона зума взял анимацию солдата (всё из той же игры), подправил в некоторых местах.

    11 февраля передал все материалы lvd. На тот момент я уже отказался от ещё одного эффекта и написал сценарий так, чтобы в подгрузках было по 2 больших эффекта (не считая переходов). Дальше кодил lvd. Например, 26 февраля я дал точки для движения камеры на панораме, а он 28 февраля написал движение по траектории. 1 марта выслал ему шрифт (из старых запасов), потому что Sand не стал рисовать. 6 марта написал печаталку начальных титров, отослал. 7 марта подправил анимацию доктора (опять из игры), отослал. 11-13 марта пофиксил конечные титры под музыку, отослал.

    Музыка в части с видео - идея lvd, я-то думал, что она туда не поместится. Он специально заказал у Yerzmyey ещё один трек. Ему ещё Factor6 обещал картинку "The End", но слился. Только на пати выяснилось, что он работал на наших конкурентов.

    К сожалению, только в самый последний момент я увидел, что перед видео огромная пауза из-за распаковки Exomizer'а. Надо было вообще не паковать эту часть. Но там загрузка по кусочкам, всё нарезано руками, и lvd исправлять не взялся. И зацикливание конечной музыки тоже. А у меня на тот момент голова не варила. Так и показали на пати.
    Последний раз редактировалось alone; 20.03.2013 в 23:03.

  3. #173

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, то есть без старых Кириных наработок демы не было бы?

    А без твоих? (опять же по игре)

    Теперь берем абсолютного новичка и ставим на твоё место... и приходим к пониманию что демо с наскоку не делается.
    Вернее если за плечами 5 дем и 20 дискет исходников то да, месяц работы вечерами, а если этого нет то от... полугода года до бесконечности?

    Практически все мейнстримовые топовые демы очень сильно эксплуатируют свои наработки прошлого (CPU/4D/PCB/SUPER).

    Много ли мы знаем хороших дебютных дем после 98 года?

    Я знаю что было до Napalm, а вот что было до Melange?
    Последний раз редактировалось newart; 20.03.2013 в 23:45.

  4. #174

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию FOReVER XIV (13-15 march)

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Много ли мы знаем хороших дебютных дем после 98 года?

    Я знаю что было до Napalm, а вот что было до Melange?
    А что было до Меланжа? Ничего. Несколько гифтов и пара интр за спиной у CJ, у меня - #z80 и графика. На момент начала работы над демой была музыка, немного картинок, наброски эффектов и большое желание сделать демо. Сделали за неделю.

  5. #175

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имхо самый крутой дебют из нью вейва!

  6. #176

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию FOReVER XIV (13-15 march)

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Имхо самый крутой дебют из нью вейва!
    Summermilk ты забыл. 2002 год.
    Потом еще Alone Coder появился, Ate Bit, Noice, Демарши вернулись.

  7. #177

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Summermilk ты забыл. 2002 год.
    Я его сознательно отмёл, ибо до него был эпигонский джаундайс.

  8. #178

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию FOReVER XIV (13-15 march)

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Практически все мейнстримовые топовые демы очень сильно эксплуатируют свои наработки прошлого (CPU/4D/PCB/SUPER).
    Не все. Weed, detroyt, kkolor, aeon, ugly kid не содержат модификаций эффектов предыдущих дем. Разве что косичка в Аеоне - развитие идеи твистера из Machined.
    Хотя может быть это не топовые демы :-D

  9. #179

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Не все. Weed, detroyt, kkolor, aeon, ugly kid не содержат модификаций эффектов предыдущих дем
    Эффектов положим нет. Но идеи то и стилистические решения перетекали...

    Weed => detroyt => uglykid (везде постарался GD?...)

    Melange => Harm => Traumwerk

    Kkolor => Aeon => Electro Godzilla

    ---------- Post added at 00:35 ---------- Previous post was at 00:33 ----------

    Комут-то определенно будет чем в старости заняться!

    Прикинь, сесть и оттрасировать все демы на предмет первого релиза того или иного эффекта!!

  10. #180

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию FOReVER XIV (13-15 march)

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Эффектов положим нет. Но идеи то и стилистические решения перетекали...

    Weed => detroyt => uglykid (везде постарался GD?...)

    Melange => Harm => Traumwerk

    Kkolor => Aeon => Electro Godzilla

    ---------- Post added at 00:35 ---------- Previous post was at 00:33 ----------

    Комут-то определенно будет чем в старости заняться!

    Прикинь, сесть и оттрасировать все демы на предмет первого релиза того или иного эффекта!!
    Ну это ты очень круто обобщил. Прямых связей нет, кроме того, что одна дема шла после другой. Идея "делать не чанки" - тоже слишком уж общая. Это вообще классическое дочанковое демостроение.

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скоро Forever
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 10
    Последнее: 19.03.2012, 15:14
  2. march cats (unreleased)
    от scl^mc в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 19.07.2009, 18:46
  3. Forever 9 | Next
    от breeze в разделе События
    Ответов: 11
    Последнее: 16.03.2009, 06:20
  4. Forever 7
    от kyv в разделе События
    Ответов: 6
    Последнее: 01.04.2006, 16:50
  5. Forever 6
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 60
    Последнее: 18.04.2005, 09:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •