User Tag List

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 112

Тема: Реализация Super Mario на УКНЦ

  1. #101

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    2,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    225
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    17 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    А чем сейчас заменить заменить КА1515ХМ1-031? Что там у неё внутри?
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что у нее внутри пока что точно не известно, т.к. мой реверс ее усовершенствованного варианта (XM2-001) продвигается очень медленно)
    У меня есть кучка этих 1515ХМ1 (номера не помню) и ХМ2 001, расстанусь запросто, только вот пересылка напряжное дело...

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Меня интересует не столько устройство, сколько функционал. Вроде бы процитированной выдержки из документации раскрывает действие в достаточной мере для его воспроизведения на современной элементной базе.
    Вероятно, надо подизасмить ПЗУхи от УКНЦ. А может и в доках есть, в описании периферии ПП. С другой стороны, вспоминая реальную клаву УКНЦ, не могу сказать ни одного доброго слова. Это же ужас, летящий на крыльях ночи!..

    Так, что, на мой взгляд, использовать встроенную в УКНЦ ХМ1-031, прицепив к ней писюшную клаву через переходник - наилучшее решение, если на ней что-то реально делать, а не старательно сохранять аутентичность... А, заодно, доработав переходник, и веселую палку прицепить, и игровой пульт от Денди, который тоже почему-то называют джойстиком, хотя он ни разу не веселая палка. Для чего достаточно выяснить порядок сканирования клавиатуры, который наверняка где-нибудь описан, и посидеть пару дней за АВР Студией.
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

  2. #102

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Меня интересует не столько устройство, сколько функционал. Вроде бы процитированной выдержки из документации раскрывает действие в достаточной мере для его воспроизведения на современной элементной базе.
    Примерное воспроизведение даст шаг в сторону несовместимости с софтом больший, чем это дают эмуляторы. Ибо таймеры (секрет которых не полностью раскрыт), контроллер клавы (и нестандартное обращение к нему некоторых программ) и т.д.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AFZ Посмотреть сообщение
    У меня есть кучка этих 1515ХМ1 (номера не помню) и ХМ2 001, расстанусь запросто, только вот пересылка напряжное дело...
    Нет никакой необходимости, вроде. Во всяком случае в ХМ2 001, т.к. их уже сто лет назад отфоткали.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AFZ Посмотреть сообщение
    Так, что, на мой взгляд, использовать встроенную в УКНЦ ХМ1-031, прицепив к ней писюшную клаву через переходник - наилучшее решение, если на ней что-то реально делать, а не старательно сохранять аутентичность... А, заодно, доработав переходник, и веселую палку прицепить, и игровой пульт от Денди, который тоже почему-то называют джойстиком, хотя он ни разу не веселая палка. Для чего достаточно выяснить порядок сканирования клавиатуры, который наверняка где-нибудь описан, и посидеть пару дней за АВР Студией.
    Для сохранения совместимости только в виде эмуляции клавиатурной матрицы. Т.е. для УКНЦ этот переходник будет выглядеть как оригинальная матрица, на пересечении столбцов и строк которых замыкаются контакты.

  3. #103

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    2,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    225
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    17 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Для сохранения совместимости только в виде эмуляции клавиатурной матрицы. Т.е. для УКНЦ этот переходник будет выглядеть как оригинальная матрица, на пересечении столбцов и строк которых замыкаются контакты.
    Именно так. Потому, что непонятно, как там будет вести себя вторая ХМ1-031 или ХМ2-001, прицепленная к системной шине ПП. Если она будет с тем же адресом, то оно же будет работать по монтажному ИЛИ для низких уровней, ничего хорошего - там же 3-State буферы, а не ОК/ОС, а цеплять с другим адресом - так кто ее будет обслуживать? Софта-то соответствующего в ПЗУхах нет...

    А вот прицепиться вместо клавиатурной матрицы - самое то, во-первых, клава дольше проживет, у нее износостойкость не особенно, во-вторых, расширяй себе периферию на здоровье, никаких проблем...
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

  4. #104

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,651
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот я читаю-читаю эту тему и никак не могу понять, а при чём здесь Mario? Может быть стоит отделить разговоры, не относящийся к теме в обельный тред?
    С уважением, Станислав.

  5. #105

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Вот я читаю-читаю эту тему и никак не могу понять, а при чём здесь Mario?
    Топик стартер не зная броду (особенностей машинки), решил, что ему под силу сделать в рамках Паскаля (!) и модуля Graph!
    Такой сложный проект как порт Марио, эту тему надо было как абсолютно бредовую убить ещё тогда, но она сопутствующими
    всякими обсуждениями обросла. По мне так даже полное её удаление вреда не принесёт. Если только среди сообщений вложений
    полезных есть и ссылки? Может быть проще её переименовать - в Абстрактные реализации на УК-НЦ )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AFZ Посмотреть сообщение
    Да хоть черта в ступе
    Голосовое управление RT-11 )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Может быть проще её переименовать - в Абстрактные реализации на УК-НЦ )))
    Абстрактные реализации и нестандартный обвес УК-НЦ. Обсуждение
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #106

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Топик стартер не зная броду (особенностей машинки), решил, что ему под силу сделать в рамках Паскаля (!) и модуля Graph!
    Такой сложный проект как порт Марио, эту тему надо было как абсолютно бредовую убить ещё тогда, но она сопутствующими
    всякими обсуждениями обросла.
    Топикстартер может и фантазер, а идея замечательная. И все, что по теме - в теме надо оставить.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    а идея замечательная
    Идея замечательная - кто же спорит ) Но посмотри сам, какие он вопросы задал - с чего он начал? С Турбо-ПАСКАЛЯ !!!
    А ты ведь прекрасно понимаешь (не дашь соврать), что это тупик. Тут надо дружить с ПП и ассемблер ассемблер ассемблер.
    И если выкрутиться, УК-НЦ всё таки не Денди - она для другого проектировалась )))

    - - - Добавлено - - -

    И что то обсуждения собственно хоть как-то связанные с реализацией Марио в теме не замечены )
    Только парочка вздохов и повисший вопрос топик стартера про граф.модуль паскаля для УК-НЦ, который о многом
    говорит (в смысле характеризует его познания о машинке для которой он писать собирался).
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #108

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удаление в знак протеста против действий MM
    Последний раз редактировалось MacBuster; 23.01.2019 в 22:46. Причина: Удаление в знак протеста против действий MM

  10. #109

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Я бы просто переименовал эту тему в "Вопросы программирования игр для УКНЦ" (которой кстати сильно не хватает) и оставил.

    Если продолжать обсуждение реализации горизонтального скрола, то хочу напомнить что есть игры, в которых неидеальная реализация идут как раз на пользу игроку
    Лучше разделить на чисто тему про Марио (с предполагаемыми скриншотами) и на все остальное.

    Марио - не тот случай, где будет на руку тормозной скролл. В платформах подобного активного типа любые тормоза - это ахтунг.

  11. #110

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Лучше разделить на чисто тему про Марио (с предполагаемыми скриншотами) и на все остальное.
    Ув. dr.h.c. Titus - вот честно скажите, зачем вам абстрактная тема про абстрактный же порт ? Неужто сами собрались писать или уже пишете? Приоткройте завесу. Если не пишете и не собираетесь - покажите хоть 1 человека на форуме, кто достаточно сведущь для такого
    проекта на УК-НЦ и будет его делать? Так зачем вам абстрактная тема про абстрактный же порт? Неужто сами собрались писать или уже пишите? Приоткройте завесу. (у попа была собака) - Спектрумисты могут рассуждать о горизонтальном скролинге сутками - игры от этого
    на УК-НЦ не появяться.


    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    "Вопросы программирования игр для УКНЦ"
    Есть тема "Программирования на УК-НЦ", есть отдельная тема по ПАСКАЛЮ\МАКРО-11 и отдельная по БЕЙСИКУ и по ФОКАЛУ.
    Отдельно нет только Фортрана и Си, даже МОДУЛА2 отдельная тема есть. Я считаю вопросы программирования на УК-НЦ
    абстрактных задач и\или алгоритмов можно и нужно обсуждать в уже существующих темах и вопросы задавать в них же. Eсли (по примеру nzeemin) кто то от слов перейдёт к делу, вот тогда каждая создаваемая игра в процессе заслуживает отдельной темы.

    Что делать с этой темой? Проглядеть на предмет ценных вложений и спокойно удалить ИМХО: что бы глаза не мозолила не окрепшим
    индивидуумам. Или переименовать согласно её сегодняшнему наполнению (мне ближе конечно мой вариант названия - то есть "не о чём")

    - - - Добавлено - - -

    Предлагаю раз уж это действительно вдохновляет программистов на активное общение создать тему
    "Горизонтальный скролинг на УК-НЦ "
    Последний раз редактировалось hobot; 24.01.2016 в 02:22.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЮТ-88: Реализация на ПЛИС (DE1)
    от Santechnik в разделе ЮТ-88
    Ответов: 61
    Последнее: 13.05.2022, 08:22
  2. Super Mario Brothers на ZX
    от Zloy в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 29.10.2019, 17:21
  3. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27
  4. The Super
    от AAA в разделе Люди
    Ответов: 16
    Последнее: 24.10.2011, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •