С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Предлагаю таки портировать Sierra AGI :-)
Получим King's Quest, Space Quest и прочая
Господа! проясню ситуацию
Ассемблер только недавно начал изучать по Зальцману, поэтому не уверен, что потяну написание игры строго в нем... Но блин, буду учить и пытаться. Паскаль то я знаю просто...
Трудности как я понял с движением графики по горизонтали (тормозит) ?
Буду благодарен за любую помощь, т.е. что подчитать, какой софт использовать.
Последний раз редактировалось mbojenov; 05.02.2013 в 08:34.
ZX Evolution
На тему портирования Денди игрушек такая пришла мысль.
Пускай профессионалы выскажутся о возможности написания что-то типа эмулятора
"загрузчика" для игр, а игры реализовать в виде картриджей для слотов расширения-1 и 2 или переходник с прошивкой - загрузчик эмулятор + гнездо для родных картриджей ! ) Или это уже не УК-НЦ получиться ? ) Ах да джойстик только один реально подключить через порт принтера? ) Все помнят как тормозит эмулятор БК? Надо не повторять такой кривой вариант )
Последний раз редактировалось hobot; 05.02.2013 в 10:48.
hobot, эмулятор БК насколько я знаю в полном смысле слова им не является, т.е. он не эмулирует целиком процессор и машину. И то тормозит.
А тут мотороловский проц, и графическая система - другие по архитектуре и как я понимаю мощнее...
P.S. Я например игрунки-бегунки тоже всерьез не воспринимаю, но платформу MSX знаю только по первой версии (у нас в школе стояли) и помоему она в плане игр не сильно лучше денди, а Сокобаны всякие наверняка на УКНЦ уже есть.
К тому же, как говорят старшие товарищи, применение языков высокого уровня в данной отрасли на УКНЦ грозит непосильными тормозами, что ставит крест на "облегченном" переносе с платформы на платформу.
Опыт с Марио может помочь разработать горизонтальный движок. Я думаю, это будет интересно и полезно. К многомесячному гемору готов...![]()
Последний раз редактировалось mbojenov; 05.02.2013 в 09:29.
ZX Evolution
Эмулятор БК на УКНЦ достаточно приличный, и работает весьма хорошо. В черно-белом режиме летает. В четырехцветном (пропатченная мной версия) все же тормозит, но в кое-какие игры играть можно.
Где моторолловский проц???
---------- Post added at 12:26 ---------- Previous post was at 12:24 ----------
Замечу, что если постараться сделать нетормозящий движок с горизонтальным скроллом, то это один из самых сложных вариантов, который может быть на УКНЦ. Т.е. в теории реализуемо, но на практике весьма сложно.
---------- Post added at 12:27 ---------- Previous post was at 12:26 ----------
Last Hero не скроллирует весь экран, там только звезды.
Приведи пример бк-шной игрушки с плавным горизонтальным попиксельным (или подвапиксельным) скроллингом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)