Отписались мне в почту:
Для полноэкранной картинки с произвольным содержанием NROM недостаточно - он поддерживает всего 8 килобайт графики, а полный экран требует без малого 16. Нужен любой простейший маппер с переключением банков CHR, например CNROM (одна микросхема 74HC161). Нужно сделать несколько пустых циклов, которые будут включать нужные банки графики на определённых строках после начала кадра.
Если картинка с множеством повторяющихся элементов, не более 256 разных - тогда хватит NROM, достаточно просто загрузить карту тайлов в видео ОЗУ и больше ничего не делать.
В любом случае автоматическая конверсия позволит использовать только 4 цвета на всю картинку, так как алгоритм разбиения на блоки атрибутов и подбора оптимальной палитры - тот ещё матан. Никто толком не осилил сделать ничего прилично работающего.
Alex Semenov (Shiru)
Вот как раз про CNROM я и подумал, он допускает 4 банка по 8К для фонтов. Про атрибуты.., ну никто и не говорил, что это просто, тут всё ручками делать надобно... Сделать картинку, посмотреть её отдельными элементами, выкинуть повторяющиеся (в моём случае много прозрачных, или пробелов по-привычному), так и уменьшить можно до двух фонтов...
Ну уже начинаю играться![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)