Отписались мне в почту:

Для полноэкранной картинки с произвольным содержанием NROM недостаточно - он поддерживает всего 8 килобайт графики, а полный экран требует без малого 16. Нужен любой простейший маппер с переключением банков CHR, например CNROM (одна микросхема 74HC161). Нужно сделать несколько пустых циклов, которые будут включать нужные банки графики на определённых строках после начала кадра.

Если картинка с множеством повторяющихся элементов, не более 256 разных - тогда хватит NROM, достаточно просто загрузить карту тайлов в видео ОЗУ и больше ничего не делать.

В любом случае автоматическая конверсия позволит использовать только 4 цвета на всю картинку, так как алгоритм разбиения на блоки атрибутов и подбора оптимальной палитры - тот ещё матан. Никто толком не осилил сделать ничего прилично работающего.


Alex Semenov (Shiru)