Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Помощь в программировании Денди

  1. #11

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rw6hrm Посмотреть сообщение
    Касаемо ёмкости знакогенератора, то можно же и второй подключить
    Можно попробовать сделать на плате картриджа регистр, который будет заполняться старшими битами адреса при обращении к видеопамяти. А эти старшие биты будут выступать в качестве старших битов знакогенератора.

    Таким макаром 3 знакогенератора для каждой части экрана.

  2. #12

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,951
    Спасибо Благодарностей отдано 
    81
    Спасибо Благодарностей получено 
    261
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отписались мне в почту:

    Для полноэкранной картинки с произвольным содержанием NROM недостаточно - он поддерживает всего 8 килобайт графики, а полный экран требует без малого 16. Нужен любой простейший маппер с переключением банков CHR, например CNROM (одна микросхема 74HC161). Нужно сделать несколько пустых циклов, которые будут включать нужные банки графики на определённых строках после начала кадра.

    Если картинка с множеством повторяющихся элементов, не более 256 разных - тогда хватит NROM, достаточно просто загрузить карту тайлов в видео ОЗУ и больше ничего не делать.

    В любом случае автоматическая конверсия позволит использовать только 4 цвета на всю картинку, так как алгоритм разбиения на блоки атрибутов и подбора оптимальной палитры - тот ещё матан. Никто толком не осилил сделать ничего прилично работающего.


    Alex Semenov (Shiru)

  3. #13

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    61
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот как раз про CNROM я и подумал, он допускает 4 банка по 8К для фонтов. Про атрибуты.., ну никто и не говорил, что это просто , тут всё ручками делать надобно... Сделать картинку, посмотреть её отдельными элементами, выкинуть повторяющиеся (в моём случае много прозрачных, или пробелов по-привычному), так и уменьшить можно до двух фонтов...
    Ну уже начинаю играться

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Требуется помощь в программировании.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 13.05.2012, 17:19
  2. Ответов: 21
    Последнее: 10.01.2012, 02:19
  3. Это Денди?
    от Atari в разделе Nintendo
    Ответов: 19
    Последнее: 25.03.2011, 17:38
  4. Картридж NES и денди
    от REMR в разделе Nintendo
    Ответов: 3
    Последнее: 18.10.2010, 19:29
  5. Ответов: 0
    Последнее: 18.08.2006, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •