User Tag List

Результаты опроса: Что для вас важнее в демах?

Голосовавшие
46. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Крутой код

    19 41.30%
  • Крутой, соответствующий современным веяниям дизайн

    27 58.70%
Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 211

Тема: Что для вас важно в деме?

  1. #101

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    "Неизвестно кто" спасал ZX демосцену когда Титус сбежал на Амигу...
    Я на демосцене не сидел, т.к. не написал ни одной демки, только интры. И на Амигу не сбежал, а перешел на то, что мне нравится.

    ---------- Post added at 19:00 ---------- Previous post was at 18:59 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Так ты коньюктурщик?
    Плохое слово. Я реагирую на потребности общества)

  2. #102

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кроме того, опрос подсказывает, что никому крутой код не нужен, и стараться ради него особо не надо.
    Логично, сейчас есть куча программ, которые сделают такое, что любой крутой код сделают на раз. Это раньше такого не было, вот и писали кодеры своё. Да и чего вы там такого крутого накодируете? Опять квадратики? А дему типа Мескалина или Аэона ещё не каждый сделает.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #103

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Дальше что?

    Есть у тебя софтина для отрезания лишнего и проигрывания результата на спектруме?
    Дальше витаминовй софт. Но обработку я бы на нем не рискнул делать со скоростью в 3,5 мегагерца

  4. #104

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Логично, сейчас есть куча программ, которые сделают такое, что любой крутой код сделают на раз. Это раньше такого не было, вот и писали кодеры своё. Да и чего вы там такого крутого накодируете? Опять квадратики? А дему типа Мескалина или Аэона ещё не каждый сделает.
    Правильно) Того и гляди напишут программу, в которой можно сконструировать демку хотя бы уровня Амиги)

  5. #105

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,553
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Но обработку я бы на нем не рискнул делать со скоростью в 3,5 мегагерца
    НумЛок наше всё.

  6. #106

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    НумЛок наше всё.
    А кто из них Витамин?

    Спрайтовые Редакторы:
    Cutter v2.1 by Skill Master'11
    Microstudio by #FF & A.Soft
    Real Sprites Transformer v1.02 by Famous Faces Factory'99
    Spectrum Guide Sprite Generator v1.0 by Integer'98
    Sprite Maker v1.65 by Free Group
    Sprite Master v5.11 by Andrey Rachkin
    Sprite Tools v2.0 by Afendikov, Winogradow
    SpriteLand v1.25 by Flying/DR
    Spriter v1.666 + Compiler v1.03 by Studio Stall
    Sprites Generator v5.3 by Real Software
    SPwRITE Maker v6 by Mayhem
    Universal Sprite Studio v1.0 (beta) by Accept

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Правильно) Того и гляди напишут программу, в которой можно сконструировать демку хотя бы уровня Амиги)
    да не будет такого никогда.
    и не потому что кодеры измельчали, а потому что спектрум такая "уникальная" машина на которой все (читай каждый отдельный эффект, включая анимацию) приходится оптимизировать только под конкретные нужды.

  9. #108

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    да не будет такого никогда.
    и не потому что кодеры измельчали, а потому что спектрум такая "уникальная" машина на которой все (читай каждый отдельный эффект, включая анимацию) приходится оптимизировать только под конкретные нужды.
    Не можтет быть! А Риндекс сказал, что какие-то сейчас есть программы, которые могут все сделать за тебя, круче любых кодеров)

  10. #109

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не можтет быть! А Риндекс сказал, что какие-то сейчас есть программы, которые могут все сделать за тебя, круче любых кодеров)
    Что касается надписей, и спрайтов да. есть. А что касается эффектов нет такой программы.

  11. #110

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    извиняюсь за повтор, но про демо сцену хорошо сказал один хакер.

    отрывок из статьи Криса Касперски


    Но мир на месте не стоял. К концу восьмидесятых ситуация стала меняться. С появлением BBS в компьютерном мире появилось такое неприятное явление, как плагиат. Стоило только скачать несколько демок, объединить их в одну, немного измененную под свой вкус, и, кончено же, вписать собственное имя такими большими буквами на переднем плане. Очень скоро появились мегабайты демок, на которые было противно смотреть - мало того, что они копировали уже приевшиеся фичи, но и сваливали в одну кучу все, что только попадалось автору под руку. От этой пестрой палитры только рябило в глазах. Никаких чувств ЭТО в душе не вызывало - автору (можно его так назвать?) было нечего сказать, он ничего не хотел выразить этой работой. И все затеяно-то было лишь ради желания показать всему миру собственное имя. Реальным программистам же в этом болоте день ото дня становилось невыносимо душно. Хорошие работы приходилось буквально "вылавливать" среди тысяч дерьмовеньких однодневок. А после появления различных редакторов и других тулзов для демо-мейкинга написание демки (состоящей, разумеется, из готовых "кубиков") занимало и вовсе пару-другую минут. И потекли гигабайтовые реки сорного мусора, в мутной воде которого задыхались действительно достойные работы. Задыхались потому, что любой юзер, заходя на BBS, видел громадный список демок. Скачивал несколько из них наугад и... Посмотрев эти потуги, уже не горел желанием смотреть ничего вообще. Даже телек.

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как играть TS музыку в деме ?
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 14
    Последнее: 17.08.2010, 20:04
  2. Ответов: 12
    Последнее: 22.05.2010, 00:34
  3. Что самое важное в деме ?
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 57
    Последнее: 21.05.2010, 21:32
  4. Ответов: 7
    Последнее: 01.09.2006, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •