User Tag List

Результаты опроса: Что для вас важнее в демах?

Голосовавшие
46. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Крутой код

    19 41.30%
  • Крутой, соответствующий современным веяниям дизайн

    27 58.70%
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 211

Тема: Что для вас важно в деме?

  1. #111

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    А что касается эффектов нет такой программы
    Есть.

    Демокреатор на пц + bmp2scr + пентева.

    В мультиколоре 64x48 на пару минут памяти хватит.

    ---------- Post added at 20:35 ---------- Previous post was at 20:33 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А Риндекс сказал, что какие-то сейчас есть программы, которые могут все сделать за тебя, круче любых кодеров
    Ну VVVV тот-же. Нодовое програмирование + шейдеры.
    (см. дему Квайтов с прошлого ЦЦ)
    Последний раз редактировалось newart; 03.03.2013 в 20:43.

  2. #112

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Что касается надписей, и спрайтов да. есть. А что касается эффектов нет такой программы.
    Согласен. Но тут всё от художника зависит. Если он сделает хорошую анимацию, то код не главное. И выглядеть это будет покруче кода. Да это гемор, но если провернуть можно сделать демку круче всяких Инсультов. Вон, DMS это в Ассорти прекрасно продемонстрировали.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #113

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Согласен. Но тут всё от художника зависит. Если он сделает хорошую анимацию, то код не главное. И выглядеть это будет покруче кода. Да это гемор, но если провернуть можно сделать демку круче всяких Инсультов. Вон, DMS это в Ассорти прекрасно продемонстрировали.
    Сейчас нет художника способного нарисовать спрайты для демо. Я бы даже сказал что ваабще не могу вспомнить за последнии годы дему где был бы художник. Так пользуют Рискеа и димидрола и то не понятно, заставки показывают, а чтобы единым стилем вся дема да еще к селу и к городу не было такого.

    Хотя GIFT AAA красиво сделан, много графики и связана более менее. Много ручной графики.



    Reanimator Gift то же красива:

    http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO2/rmg.zip
    Последний раз редактировалось AAA; 03.03.2013 в 20:56.

  4. #114

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Сейчас нет художника способного нарисовать спрайты для демо. Я бы даже сказал что ваабще не могу вспомнить за последнии годы дему где был бы художник. Так пользуют Рискеа и димидрола и то не понятно, заставки показывают, а чтобы единым стилем вся дема да еще к селу и к городу не было такого.
    "thesuper"

  5. #115

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Хотя GIFT AAA красиво сделан, много графики и связана более менее. Много ручной графики.
    Ну доктор и вот этого с глазами я нарисовал. Анимация с машиной и в качалке GM_BIT (ну трусы синие я разукрасил, ты же всё-таки опером работаешь). Так что всё есть и сейчас. Надо лишь заинтересовать людей и всё. И естественно сценарий. Сценарий этого гифта есть в той теме, где его можно скачать. Я же знал, что ты учился на доктора и хочешь поменять машину. Ну и вот, конечно немного юмора было добавлено.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #116

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    "thesuper"
    А что там разве красиво считается?

    Это скан цветной напоминает и даже если рисунок, то выглядит как скан:


    Это убожество


    Ужасный подбор цветов:



    Уровень раннего ААА


    Рисовать на белом фоне признак дурного тона. Я не думаю что кто то скажет, что у Суппер есть художник, больше похоже на творчество группы CPU, плакатная графика на отеб... Типа надо, значит за час сделаем.

    Именно отсутсвие художника делает эти демы отталкивающими после первых 10 просмотров. Их не хочется вспоминать, а вот демы группы Demarche, напротив хочеться смотреть до дыр. И музыка красиво подана вместе с дигиталом и эффекты и графика от Рискея четко встает. Но опять же просто как заставки - не более. Единого стиля Ассорти не удается добится.
    Последний раз редактировалось AAA; 03.03.2013 в 21:39.

  7. #117

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если тебе подобная графика не нравится, то это еще не значит, что она плоха. по стилю все ровно, что и требуется, для хорошей демы. и нарисовано сие, явно не за час.

    ткни пальцем, где в демах demarche графика riskej.

  8. #118

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    если тебе подобная графика не нравится, то это еще не значит, что она плоха. по стилю все ровно, что и требуется, для хорошей демы. и нарисовано сие, явно не за час.


    Вот я начал десять минут назад и кончил:



    блин ну то же самое же...



    10 минут

    Я просто говорю что сделай я такую графику, мне бы сказали, ААА ты жулик и рисуешь *****. А если Супер, то это безусловно суппер...

    Вот графика Демарша:





    Да они не идеальны, двойным экраном, но хоть так. Придет время и будет у нас свой пиесу, который рисует в нормальном режиме так, как будто у него тройной экран.
    Последний раз редактировалось AAA; 03.03.2013 в 22:04.

  9. #119

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    В мультиколоре 64x48 на пару минут памяти хватит.
    Что-то у тебя с математикой. 64x48, хотя бы на 4 бита - это уже 1.5килобайта. Итого, если забить всю 128кб память (не оставя даже место на музыку и экраны), будет около 80 кадров. Теперь 2 минуты (а это 120 секунд) делим на 80 кадров... это кадр в секунду, что ли? Т.е. в 50 раз медленнее 1 фрейма? )
    Последний раз редактировалось Titus; 03.03.2013 в 22:04.

  10. #120

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Вот графика Демарша
    и при чем здесь riskej?

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как играть TS музыку в деме ?
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 14
    Последнее: 17.08.2010, 20:04
  2. Ответов: 12
    Последнее: 22.05.2010, 00:34
  3. Что самое важное в деме ?
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 57
    Последнее: 21.05.2010, 21:32
  4. Ответов: 7
    Последнее: 01.09.2006, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •