Слушай Воланд, такое впечатление что ты подходишь к вопросу с чисто маркетинговой манагерской хваткой пытаясь впарить ШОТО. При этом задачу сводишь к вопросу как облопошить тупых потрибителей методом создания в дешевом продукте пары ГЛАВНЫХ маркеров после которых отличить его от реальной вещи будет почти невозможно. Ну ну... так делают япошки чтоб впарить свой мусор европейцам и даже неплохо выходит у них. Но учти что всеравно большая часть народу не дураки, европейцы САМИ ДЛЯ СЕБЯ делают оригинал и ничего ты им не впаришь (таким например втюхать хонду вместо бмв просто НЕ РЕАЛЬНО).
Так что будь проще, не задавай вопросов типа "что мне сделать чтоб вы купили", а просто делай ТО ЧТО ТЕБЕ САМОМУ нравиться (другое делать ненужно, оставь эту работу азиатам).





Ответить с цитированием