User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Тема: Auto Titus v.0.1

  1. #31

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Titus, я взял изначально не из TAP, а из TZX! Мне нужен именно TAP. Так как divIDE TZX не понимает.

    Я не извращенец. Это авторы ShortCircuit извращенцы. Не могли, блин, сразу нормальную совместимую версию сделать..
    Тап ты из этой записи не получишь никогда, она нестандартную скорость юзает)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Единственная версия которая работает на +2AB/+3. Версия от HitSquad
    там ещё и лоадер надо переделывать, в TAP ты переведёшь только блоки с данными, но не способ загрузки

  4. #33

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Тап ты из этой записи не получишь никогда
    Ясно..

    А TRD или SCL можно получить?
    ___________

  5. #34

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Ясно..

    А TRD или SCL можно получить?
    Переписав лоадер можно и тап получить, как справедливо заметил выше Гудбой)

  6. #35

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, вот бы кто-нибудь сделал обучающее видео, в котором на конкретном примере, пошагово и с комментариями объяснялось бы, как из заковыристого TZX сделать TAP или SCL/TRD (что более актуально), и какие инструменты (под винду или под Speccy) для этого необходимы. Цены бы такому человеку не было )))

    FREE SCREEN TO VIDEO - могла бы помочь в этом, она пишет видео с экрана, и помоему можно с голосом. Ведь много еще игрушек, которые есть только в TZX, и ни в TAP ни в SCL их впринципе не существует. Например еще вот такая ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...aRemix.tzx.zip
    ___________

  7. #36

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  8. #37

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB,учи ассемблер что-бы понять как работают лоадеры.

    с ShortCircuit не всё так просто.
    изначально в игре была подвязка обновления экрана через чтение из несуществующего порта,
    на более поздних моделях спека это неработало и код игры исправили.
    Последний раз редактировалось goodboy; 20.04.2014 в 00:09.

  9. #38

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker VBI, очень сомневаюсь, что хоть одна заработает на +2AB/+3. Как проверить на эмуляторе незнаю, но думаю что не будут работать. Ибо всё это версии сделанные на базе классической (не идущей на +2AB/+3) версии. Она запускается, но при попытке войти в 1-ый уровень виснет. Если выбрать из меню второй уровень, то он запустится, но при наезде робота на камень или лужу - зависон.

    ---------- Post added at 03:13 ---------- Previous post was at 03:11 ----------

    goodboy, блииин.. не хочу ассемблер учить )) Вон ААА асемблер не знает, однако демы по шаблону пишет, просто подставляя новые файлы. Хочу так же, нифига не учить, но при этом всё делать )))))
    ___________

  10. #39

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Вон ААА асемблер не знает, однако демы по шаблону пишет, просто подставляя новые файлы.
    ошибаешься, он других заставляет работать, подгонять ленивых кодеров/художников/музыкантов тоже надо уметь. или стимулировать.

  11. #40

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    с ShortCircuit не всё так просто.
    изначально в игре была подвязка обновления экрана через чтение из несуществующего порта,
    на более поздних моделях спека это неработало и код игры исправили.
    А сложно ли посмотреть что именно исправили, и потом это исправление применить к вот этой версии http://vtrdos.ru/translat/SHORTC.ZIP ?

    ..Из той рабочей TZX я конечно сделал SNA и это решило проблему. Но хочется родной язык... ) Что проще, применить "+2AB фикс" к русифицированной версии, или взять перевод из этой версии и впаять его в ту пофикшеную версию?
    ___________

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С днём рождения, Titus!
    от scl^mc в разделе Поздравления
    Ответов: 110
    Последнее: 10.11.2016, 00:20
  2. Grand Theft Auto 1: London 1961 (Mission Pack 2)
    от TomCaT в разделе Творчество
    Ответов: 4
    Последнее: 16.09.2008, 23:09
  3. Ответов: 5
    Последнее: 05.03.2005, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •