User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Разработка под эмулятором

  1. #11

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    о, а раскраска есть?
    Ну я писать начал, сделал основные, но до конца руки так пока и не дошли сделать.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ну и сниппетов бы понаделать побольше! ваще мега-вещь была бы!
    Ну это да.

  2. #12

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эмулятор EmuZWin со встроенным ассемблером и дебаггером наше всё! И не нужны никакие связки прог.

  3. #13

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Ну я писать начал, сделал основные, но до конца руки так пока и не дошли сделать.
    Блин, а можешь сделать "полный фарш"? Меня уже тоже тошнит от ConTEXT, но лучше найти ничего не получилось. Что хочется:
    • раскраска текста;
    • outlining;
    • code completion;
    • module view;
    • переход от строки с ошибкой в текст;
    • проект с конфигурациями, конвертирующимися в DEFINEs;
    • запуск эмулятора со скомпилироанным файлом;
    • breakpoints;

  4. #14

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Эмулятор EmuZWin со встроенным ассемблером и дебаггером наше всё! И не нужны никакие связки прог.
    Дебаггер да, а асм там скудноват. Мало информации дает по ошибкам.

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А мне старый добрый FAR как-то роднее

  6. #16

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    А мне старый добрый FAR как-то роднее
    я вот тоже так думал... и не сразу мне саблим понравился, кой-чего от фара там не хватает. но теперь как-то не очень в фаре круто хотя пока отторжения не вызывает, что тоже хорошо. а главное - плагины на питоне рулят! было бы время этим заниматься...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Блин, а можешь сделать "полный фарш"? Меня уже тоже тошнит от ConTEXT, но лучше найти ничего не получилось.Что хочется:
    К сожалению я не сильно разбирался в редакторе и как под него писать, поэтому сделал только раскраску и то, честно говоря не совсем понятно как там устроена сама логика раскраски


    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    раскраска текста;
    Как я уже сказал выше, частично она готова, в сильном желании можно добавить все оставшиеся мнемоники.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    outlining
    Ты имеешь ввиду сделать список меток для быстрого перехода?

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    code completion
    Он как бы есть дефолтовый для текста, но поскольку мнемоники всего пару символов это больше раздражает, чем помогает.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    module view
    Тут поясни, что конкретно ты хочешь видеть?

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    переход от строки с ошибкой в текст
    честно скажу компилятор я не настраивал, но чисто гипотетически думаю возможно.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    проект с конфигурациями, конвертирующимися в DEFINEs
    Вот за это точно не скажу, но опять же редактор достаточно гибкий, и если разобраться можно много чего написать.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    запуск эмулятора со скомпилироанным файлом
    Опять же мне это не нужно было, поскольку у меня запускается хитрый батник, который монтирует образ харда, копирует туда новые файлы, отмонтирует и запускает эмулятор. В теории можно повесить вызов на хоткей какой-нибудь.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    breakpoints
    По идеи наверное можно взять данные из редактора и как-то выгрузить, но опять же, для кого? для Unreal? в каком формате? или кто будет отладкой заниматься?

  9. #18

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    В атачменте незаконченная раскраска для «Sublime Text 2».

    Распаковывается в c:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\Sublime Text 2\Packages\User\



    По поводу билда немного стрындел Он есть по Ctrl+B. Файл sjasmplus.sublime-build там же размещается где файлы цвета, в нём всего пару строк кода:

    Код:
    {
        "cmd": ["sjasmplus", "src/main.asm"],
        "working_dir": "${project_path:${folder}}",
        "variants":
    	[
    		{
    			"name": "Run",
    			"cmd": ["C:/zx/unreal.ts/run_cli.bat"]
    		}
    	] 
    }
    Правда вот как сделать запуск я не разобрался пока.

    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar z80asm.rar (2.3 Кб, Просмотров: 100)

  10. #19

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    В атачменте незаконченная раскраска для «Sublime Text 2».
    надо не забыть допилить... опыт есть, времени нет...

  11. #20

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду сделать список меток для быстрого перехода?
    Нет, это сворачивание процедур. Круто было бы, если бы границы процедур распознавались автоматически.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Сообщение от Alex Rider
    code completion

    Он как бы есть дефолтовый для текста, но поскольку мнемоники всего пару символов это больше раздражает, чем помогает.
    Code Completion нужен не для мнемоник, а для имен символов в модулях.
    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Тут поясни, что конкретно ты хочешь видеть?
    Дерево модулей со списком символов в нем.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Alex Rider
    переход от строки с ошибкой в текст
    честно скажу компилятор я не настраивал, но чисто гипотетически думаю возможно.
    Обычно это делается через парсинг output'а компилятора.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена дисковода эмулятором диска
    от pbogdan в разделе Внешние накопители
    Ответов: 643
    Последнее: 15.02.2018, 15:45
  2. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  3. Помогите разобраться с эмулятором Unreal
    от RS в разделе Эмуляторы
    Ответов: 40
    Последнее: 13.06.2013, 18:30
  4. Проблемы с эмулятором
    от Allser в разделе Софт
    Ответов: 1
    Последнее: 03.11.2006, 11:10
  5. Управление эмулятором из zx-программы
    от Spectre в разделе Эмуляторы
    Ответов: 42
    Последнее: 29.08.2006, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •