User Tag List

Показано с 1 по 10 из 42

Тема: PERESTROiKA на форуме

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #39

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В демо вроде бы работали горячие клавиши, если память не изменяет, поэтому на N повесили исполнение команд. В общем дошёл до 3 уровня. Главная проблема похоже нарисовалась. Это интелект харвесторов. При выходе с завода сбора, если спайс находится далеко (на взляд 10 клеток), то он никуда не едет. Такая проблема и у противника. Соответственно, он не добывает ресурсы, а так как ИИ честный, то происходит застой у противника.

    Прошёл за хардконеров. В 6 миссии выскакивает глюк, при разрушении базы противника на карте выскакивает горизонтальная полоса (земля с воронками) шириной в несколько знакомест в произвольном месте. Если наложится на базу, то её затирает (даже частично по пол здания), то пройти невозможно. Хотя юниты стреляют по затёртым зданиям.

    В конце 8 миссии тот же сколл с поздравлениями. После идёт команда di halt.

    Начал за атрейдесов. На 6 миссии, после уничтожения пары вражеских зданий идёт крах системы. Видно, что это связанно с тем, что на 6-х миссиях по две базы противника.

    Какие минусы:

    - ремонт зданий дорогой, пушка стоимостью 150 кредитов, а полностью ремонтируется почти в 3 раза дороже;
    - upgrade бесплатный (должно так быть, не знаю);
    - харвестеры не могут найти спайс, если он более примерно 10 клеток от ремонтной базы или завода переработки (либо останавливаются, либо катаются по стенкам карты);
    - противник с таким поведением харвестеров перестаёт атаковать;
    - выбор команд в меню убивает всю динамику, т.к. скорость игры падает из-за построенной базы и небольшого количества войск;
    - ракетницы попадают даже по рядом стоящим юнитам;
    - на тяжёлом заводе картинки не соответствуют юнитам, т.к. на первой картинке над танком изображен какой-то осьминог.
    - ну и алгоритм поиска пути не впечатляет.

    Так вроде бы всё, ну кроме того, что звук пропадает в unreal, при том, что эквалайзер эмулятора показывает воспроизведение на каналах. С чем это связано, не понял.
    Последний раз редактировалось Biland; 23.07.2019 в 23:37.
    unreal

    Этот пользователь поблагодарил Biland за это полезное сообщение:

    Demige(21.07.2019)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спамер на форуме...
    от rasmer в разделе Форум
    Ответов: 16
    Последнее: 27.07.2009, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •