В демо вроде бы работали горячие клавиши, если память не изменяет, поэтому на N повесили исполнение команд. В общем дошёл до 3 уровня. Главная проблема похоже нарисовалась. Это интелект харвесторов. При выходе с завода сбора, если спайс находится далеко (на взляд 10 клеток), то он никуда не едет. Такая проблема и у противника. Соответственно, он не добывает ресурсы, а так как ИИ честный, то происходит застой у противника.
Прошёл за хардконеров. В 6 миссии выскакивает глюк, при разрушении базы противника на карте выскакивает горизонтальная полоса (земля с воронками) шириной в несколько знакомест в произвольном месте. Если наложится на базу, то её затирает (даже частично по пол здания), то пройти невозможно. Хотя юниты стреляют по затёртым зданиям.
В конце 8 миссии тот же сколл с поздравлениями. После идёт команда di halt.
Начал за атрейдесов. На 6 миссии, после уничтожения пары вражеских зданий идёт крах системы. Видно, что это связанно с тем, что на 6-х миссиях по две базы противника.
Какие минусы:
- ремонт зданий дорогой, пушка стоимостью 150 кредитов, а полностью ремонтируется почти в 3 раза дороже;
- upgrade бесплатный (должно так быть, не знаю);
- харвестеры не могут найти спайс, если он более примерно 10 клеток от ремонтной базы или завода переработки (либо останавливаются, либо катаются по стенкам карты);
- противник с таким поведением харвестеров перестаёт атаковать;
- выбор команд в меню убивает всю динамику, т.к. скорость игры падает из-за построенной базы и небольшого количества войск;
- ракетницы попадают даже по рядом стоящим юнитам;
- на тяжёлом заводе картинки не соответствуют юнитам, т.к. на первой картинке над танком изображен какой-то осьминог.
- ну и алгоритм поиска пути не впечатляет.
Так вроде бы всё, ну кроме того, что звук пропадает в unreal, при том, что эквалайзер эмулятора показывает воспроизведение на каналах. С чем это связано, не понял.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
