Может мы не так выразились или ты не так понял, но обсуждался не рост количества, а рост качества графики.
Изначально и я хотел научиться рисовать на Спектруме быстро и качественно именно что бы рисовать для игр, много игр, по несколько штук в год. Но я и не думал что это так сложно. Есть у Shadow Makera один проект, небольшая адвентюра, и раз в два года я пытаюсь нарисовать для неё графику. И каждый раз после нескольких месяцев неудачных попыток меня уже и колом на загонишь за графический редактор. И тогда наступает перерыв на полгода-год.
Пока что мой уровень повышался только в патях. Нет в мире школы рисования на Спектруме, поучиться не у кого, всё приходится открывать на ощупь чутьём и терпением. А когда долго не получается то где набраться терпения? Вот помогает азарт который сопутствует патям. Но что-то не с кем стало состязаться.





Ответить с цитированием