Странно такое читать. В принципе, любой желаемый эффект можно получить для любого целевого растра моделированием (рейтрейсингом, рейкастингом и иже с ними), но эти методы вроде появились на рубеже 70ых и 80ых, нет? О чем именно идет речь (эффект полировки 60 лет назад)?
И почему вкладывается негатив в подражание и стилизацию на спектруме? Качественный пиксел арт на спектруме и других форматах с жесткими ограничениями это талант и куча времени на реализацию и шлифовку (на многоразрядном растре 0 проблем -- цифранули фотку и отличная полировка готова), согласны?
Да и сколько было до спектрума домашних персоналок с такой же (или лучше) графикой и при этом настолько же доступных?
Во-первых, кроме лого Ultimate мне, к сожалению, не вспомнилось больше вообще ничего, а было бы интересно глянуть и на другие работы с этим эффектом. А, потом, нарисовать на спеке полировку так, чтобы не просто было понятно, что это полировка, а еще и было красиво -- это, извините, не два пальца об асфальт.





Ответить с цитированием