User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: реалтайм обновление экрана во время 1-бит музона

  1. #21

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё равно виснет.
    ld (40000),sp
    ld sp,38000
    push af
    push bc
    push de
    push hl
    call shlyapa
    pop hl
    pop de
    pop bc
    pop af
    ld sp,(40000)
    в районе этих адресов вниз и вверх сплошные NOP'ы.
    Чего-то я вообще не соображу почему оно виснет.

    ---------- Post added at 23:49 ---------- Previous post was at 23:38 ----------

    ЗЫ. метку shlyapa я по разному пробовал называть, на результат это не влияет, так что можно отбросить стереотипы.

    ---------- Post added at 23:54 ---------- Previous post was at 23:49 ----------

    При попытке всунуть вызов в процедуру PATTERN_STEP:
    музон шпарит невероятно шустро (ритм ударных при этом остаётся прежним)
    Странный этот движок

  2. #22

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Всё равно виснет.

    в районе этих адресов вниз и вверх сплошные NOP'ы.
    Чего-то я вообще не соображу почему оно виснет.

    ---------- Post added at 23:49 ---------- Previous post was at 23:38 ----------

    ЗЫ. метку shlyapa я по разному пробовал называть, на результат это не влияет, так что можно отбросить стереотипы.

    ---------- Post added at 23:54 ---------- Previous post was at 23:49 ----------

    При попытке всунуть вызов в процедуру PATTERN_STEP:
    музон шпарит невероятно шустро (ритм ударных при этом остаётся прежним)
    Странный этот движок
    Не туда все-таки
    смотри процедуру проверки нажатия кнопок
    она на прерываниях висит и туда можно что угодно повесить только небольшое

    вот например вот с такой фигней звук дребезжать начинает
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip _beep.zip (7.1 Кб, Просмотров: 68)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #23

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    смотри процедуру проверки нажатия кнопок
    так то прерывание срабатывает чуть ли не при каждом изменении положения динамика.

    Я уже окончательно решил, что лучше после каждого паттерна выводить картинку (иначе будет тормозить темп)

  4. #24

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, там есть еще одна проблема.
    там для каждого канала своя команда окончания паттерна
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #25

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эххх... буду наверное делать, как предложил AER.
    Разобью на "отдельные музоны".

    Но как бы сделать так что б один движок был в программе, а то помимо того, что в памяти копии будут место занимать, так ещё и время будет тратиться на инициализацию.

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, тебе бы асм подучить

    там где

    CHECK_KEY
    ;------------------------------------------------------------------
    ;здесь должен быть опрос клавиатуры
    ;------------------------------------------------------------------

    ld hl,cnt
    dec (hl)
    call z, process

    RET
    cnt db 50

    ;вот эта процедура будет вызываться 1 раз в секунду
    process ld (hl),50
    ret



    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #27

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Savage-движок хитрый, но я осилил как заставить его звать твой код после каждого паттерна.
    Итак, приступим:
    1. Выгружаем музыку с плеером в asm
    2. Ищем в исходнике FUNC_82_PATTERN_END
    3. Заменяем LD (QNT_VAL + 2),A на CALL MY_CODE
    4. Делаем свою процедуру с именем MY_CODE
    5. Первой командой нашей процедуры делаем LD (QNT_VAL + 2),A
    6. Дальше пишем нужный нам код, заканчиваем RET'ом
    7. Если виснем/глючим при таком раскладе, сохраняем используемые рагистры на стеке.
    8. Компилим, запускаем. Profit!!!


    ---------- Post added at 16:05 ---------- Previous post was at 16:03 ----------

    UPD: не портим точно B, DE, IX. Можно портить A, HL, C. Насчет альтернативных и IY не смотрел.

  8. #28

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы мне обьясните, а для чего делать демку с бипперной музыкой? Ну ладно ещё игру, где она играет в меню в 48к, раз мозгов не хватило достать музыку и запихнуть её в 128к, но в дему-то зачем? AER, вон их уже кучу сделал, но хоть один человек вспомнит, кроме автора, хоть одно название из его демок и что там такого крутого в эффектах сделано?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #29

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, я в своей демке и не планирую крутые эффекты делать.
    Лишь банальную смену картинок во время музыки, только и всего.
    Арты уже нарисованы, музон готов, осталось собрать это воедино.

  10. #30

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Rindex, я в своей демке и не планирую крутые эффекты делать.
    Лишь банальную смену картинок во время музыки, только и всего.
    Арты уже нарисованы, музон готов, осталось собрать это воедино.
    Ну возьми туда AY-музыку вставь. Музыки нет? У ААА попроси, у него полно нерелиженной. Просто делаешь, стараешься, а на выходе выйдет ноль.

    Вон, та же ААА патя, там нет разделения на бипперную музыку и AY. Там вообще не на какую нет. Ну и будет этот биппер как всегда в конце списка. Для спец-эффектов он сделан, больше не для чего.

    Последнее, что мне действительно понравилось из этой музыки - это мелодия в игре Pariboro. Всё, остальное шлак. И мне кажется, что типа такого, как в этой игре, из наших бипперных музыкантов, никто не осилит.
    Последний раз редактировалось Rindex; 07.04.2013 в 17:14.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2014, 06:37
  2. Игры с реалтайм Beeper музыкой
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 55
    Последнее: 29.06.2012, 23:38
  3. Нуна муЗОНА !
    от FoX FluFFy^s в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 22.06.2009, 13:11
  4. Нужен оригинал музона!
    от Activator в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 07.01.2009, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •