User Tag List

Показано с 1 по 10 из 97

Тема: Точное описание задержек Скорпиона

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AM Посмотреть сообщение
    216 тактов может быть при тактовой 13.5 МГц и стандартной строчной (например). В принципе такие реалы могли существовать.

    А для чего вам эта информация, ели не секрет?
    Нет, я понимаю, что теоретически возможно всё что угодно, но я уже собрал неплохой массив информации по оригинальным машинам и клонам, и, насколько я вижу, нет ни одной тиражной машины с числом тактов в строке отличным от 224 или 228 (турбо я не учитываю, т.к. поддерживать не буду).

    Зачем - пока секрет, наверное, потому что проект может "пойти" или "не пойти", рано пока людей тревожить. Могу сказать загадочно: мне захотелось сделать очень непростой клон одной крайне простой игры. Для этого мне нужен мультиколор, и хочется сделать его по-настоящему работающим на большом кол-ве платформ. В данный момент я пытаюсь понять, что я могу сделать в заданных этими требованиями рамках и смогу ли я (захочу ли я) доводить проект до конца. Основная работа в данный момент - над кодами, которые могли бы максимально автоматизировать вычисление таймингов конкретного спектрума.
    Последний раз редактировалось introspec; 05.04.2013 в 20:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее: 16.08.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •