Нет, я понимаю, что теоретически возможно всё что угодно, но я уже собрал неплохой массив информации по оригинальным машинам и клонам, и, насколько я вижу, нет ни одной тиражной машины с числом тактов в строке отличным от 224 или 228 (турбо я не учитываю, т.к. поддерживать не буду).
Зачем - пока секрет, наверное, потому что проект может "пойти" или "не пойти", рано пока людей тревожить. Могу сказать загадочно: мне захотелось сделать очень непростой клон одной крайне простой игры. Для этого мне нужен мультиколор, и хочется сделать его по-настоящему работающим на большом кол-ве платформ. В данный момент я пытаюсь понять, что я могу сделать в заданных этими требованиями рамках и смогу ли я (захочу ли я) доводить проект до конца. Основная работа в данный момент - над кодами, которые могли бы максимально автоматизировать вычисление таймингов конкретного спектрума.





Ответить с цитированием