User Tag List

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97

Тема: Точное описание задержек Скорпиона

  1. #51

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    4t у Скорпиона. Бордюр на КП13 сделан. И на картинке видно, что бордюр точно на границе знакоместа меняется.

  2. #52

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слева изображение реального Scorpion ZS 256 Turbo+, справа изображение Unreal в режиме Scorpion ZS 256 Turbo+. Тайминги идентичны! п.с. в ZXMAK2 надо учесть 4T!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	timing_sc.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	40939  
    Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос

  3. #53

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    206
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Возражение очень серьёзное, я сам много лет сидел на Дельте-С.

    К сожалению, наш разговор, в целом, беспредметный. Если у меня получится доделать мой софт - будем говорить предметно. Если не получится - ну, тоже всё понятно будет. Так, наверное, проще и честнее.
    Я поправляю ваши заблуждения (тактов/строку, тиражные машины и пр.), да и лишь по той причине, что вы вроде серьезно настроены сделать что-то действительно сложное и оригинальное.

    Не знаю, прислушиваетесь ли вы к советам со стороны... Попробую предложить вам ставить перед собой реальные цели (см. Alex-DJ, Aleksei1983, e2e4).

  4. #54

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faster Посмотреть сообщение
    Слева изображение реального Scorpion ZS 256 Turbo+, справа изображение Unreal в режиме Scorpion ZS 256 Turbo+. Тайминги идентичны!
    под эмулем жёлтая полоса в верхнем левом углу похоже перекрывает ноль полностью,то-есть на 8пикс ?

  5. #55

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faster Посмотреть сообщение
    Слева изображение реального Scorpion ZS 256 Turbo+, справа изображение Unreal в режиме Scorpion ZS 256 Turbo+. Тайминги идентичны! п.с. в ZXMAK2 надо учесть 4T!
    что-то я не понял что именно нужно учесть, 4T бордюр там изначально был. Картинка в ZXMAK2 2.7.22 (который я выкладывал позавчера) вроде как полностью совпадает с разверткой на фотке goodboy.

    сомнение разве что может быть в вертикальном смещении +- 1 пиксел, т.к. фотка немного размытая - не видно где горизонтальные линии на бордюре пересекаются с клетками на папире. Судя по эмулятору - по левому краю между нижними клетками 7 и 8 (на бордюре - зеленый и циан).
    Еще может быть неточность +-2 такта в моменте захвата бордюрного колора, т.к. по mctest2 это не увидишь...

    Вот ZXMAK2:


    ---------- Post added 13.04.2013 at 00:23 ---------- Previous post was 12.04.2013 at 23:58 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    под эмулем жёлтая полоса в верхнем левом углу похоже перекрывает ноль полностью,то-есть на 8пикс ?
    все, понял в чем дело, в mctest2 почему-то выравнивание на 0-й такт не работает, поэтому при запуске как повезет - начальный такт может быть от 0 до 3. Сейчас в эмуляторе при начальном такте 2 или 3 изображение смещается относительно фотки реального скорпа.
    Нужно попробовать запустить тест на риале несколько раз - появится ли смещение?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #56

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Нужно попробовать запустить тест на риале несколько раз - появится ли смещение?
    хорошо, на днях попробую.
    ...........................................

    запустил тест много раз. высота жёлтой полосы сбоку всегда была 6пикс, но несколько раз она была смещена на 8пикс вправо.

    95%


    5%
    Последний раз редактировалось goodboy; 14.04.2013 в 12:56.

  7. #57

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я написал новый код, который должен бы по идее работать сразу и на жёлтых, и на зелёных скорпионах. К сожалению, эмуляторы здорово путаются в показаниях относительно точных времянок скорпионов.

    Если конкретнее, горизонтально, экран жёлтого скорпиона по версии ZXMAK2 и Unreal начинается примерно на 2 знакоместа раньше, чем думаeт Spectaculator (хотя предсказания ZXMAK2 и Unreal для жёлтых скорпионов совпадают до такта!). Зелёный скорпион не поддержан нигде кроме как в ZXMAK2, но он тоже выдаёт картинку на бордере, не выровненную по знакоместам с картинкой на основном экране, что выглядит как минимум подозрительно.

    Было бы здорово, если бы кто-то из владельцев скорпионов смог попробовать запустить тестовую версию моей новой программы на реале (см. приложение). Заодно, можно попробовать поймать последние несколько тактов для повышения точности эмуляторов.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось introspec; 02.09.2013 в 03:11.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  8. #58

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Было бы здорово, если бы кто-то из владельцев скорпионов смог попробовать запустить тестовую версию моей новой программы на реале
    Что такое "... magic code: #1302" ?
    Upd
    69888/1083/4t
    69886/866/5t или 69891/867/5t
    69888/722/6t
    224t per screen line

    Это что же получается?? Совсем неправильные времянки скорпиона?) Если строк увеличить - то хоть немного будет на "зеленый" похож?
    Последний раз редактировалось zebest; 10.03.2014 в 21:08.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #59

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Что такое "... magic code: #1302" ?
    Upd
    69888/1083/4t
    69886/866/5t или 69891/867/5t
    69888/722/6t
    224t per screen line

    Это что же получается?? Совсем неправильные времянки скорпиона?) Если строк увеличить - то хоть немного будет на "зеленый" похож?
    magic code: #1302 - это информация для меня, чтобы можно было воспроизвести поведение вашей машины в эмуляторе. К сожалению, ваша машина - нестандартная. У неё число тактов на фрейм - как у жёлтого скорпиона, но при этом - нет задержек М1. Где у неё начинается экран - нужно исследовать отдельно. Если вам интересно, я могу сделать сборку под вашу машину и в ней можно будет подобрать правильные параметры кадра в Unreal. Но, к сожалению, т.к. машина, видимо, "нестандартная", добавить я её в свой просмотрщик скорее всего не смогу

    Стандартная машина выйдет если добавить задежки М1 (=жёлтый скорпион) или добавить 4 строки к изображению (=зелёный скорпион). Второй вариант, мне кажется, более прогрессивен. Но при этом, скорее всего, придётся также корректировать момент начала отрисовки экрана.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  10. #60

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Стандартная машина выйдет если добавить задежки М1 (=жёлтый скорпион) или добавить 4 строки к изображению (=зелёный скорпион).
    Да, вот именно я так и сделал. Добавил 4 строки.. Теперь Int отлавливаю(((
    Он приблизительно так же расположен, как и в 48-м ??
    Добавить задежки М1 (=жёлтый скорпион) было бы интереснее, но для меня это сложнее...
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее: 16.08.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •